На главную MuzMix.com
      
Там, за горизонтом
(Михайлов Стас)
Магадан
(Слуцкий Игорь)
А помнишь
(Бандера Андрей)
Под гипнозом
(Artik и Asti)
Возьми меня за руку
(Глюкоза)
 Ринг


Песня месяца
Июнь 2019 года
RiddaDooset Daram
(Arash)

Баллов: 664


ART-Ланч Verax
Встреча в Челябинске в октябре!
Просмотров2924    Комментариев116

Встреча в Челябинске в октябре!

            Дорогие друзья! 9 сентября 2014 года в Челябинске  прошла встреча творческих людей с замечательного сайта Музмикс! И настолько нам понравилось петь и общаться, что  захотелось встретиться ещё! 

         Предположительно встреча состоится 18 или 25 октября в Челябинске в караоке-баре “Арамина” (сайт арамина.рф или по ссылке http://xn--80aaa5athr.xn--p1ai/) с 6 часов вечера до 6 часов утра.  Звук там замечательный, платы за вход пока нет, меню достаточно вкусное, цены недорогие! В прошлый раз мы все скидывались по 1 тыс. руб. и заказывали общий стол. В этот раз предлагаю скинуться дополнительно рублей по 500 с человека (в зависимости от того сколько нас будет человек) и нанять видеооператора, в прошлый раз всем показалось мало видео, а хотелось-бы что-бы память о таком событии осталась надолго.  

         Прошу желающих  оставлять свои заявки с указанием удобной даты, постараемся учесть   желания большинства.

         До встречи в Челябинске!

         А тут немного воспоминаний о прошлой встрече:

http://www.youtube.com/watch?v=HlTXcO5D-Dg





 HTML5     Flash

Ваша оценка:
  
  
Всего оценок:
+ 32    - 0
Сделать подарок Поделиться


Комментарии пользователей к ланчу:

          Страницы: 1  2 

Lasto4ka, 15.09.2014 г. 14:46
Верочка!!ulybaemsya_i_mashem Обязательно буду!!! А видеооператор обязательно нужен!!!! Для меня дата не принципиальна, я договорюсь на работе!!!!wow
  

Verax, 15.09.2014 г. 15:41
Уррраааааа!!!! Поищу пока хорошего видеооператора!
  

Verax, 19.10.2014 г. 15:23
Итак: Встреча планируется на 25 октября!
13.driver58
15. primalove 2 чел
17.Ridda

  
SASHA-NEXT, 15.09.2014 г. 15:31
ВЕРУНЧИКpoceluj_v_shsechku!!!ИЛИ Я БЫЛ ПЬЯНЫЙ ИЛИ ПУЛЯ ПРОСВИСТЕЛАklass,НО МЫ БЫЛИ В АВГУСТЕbuket_big!!!
  

Verax, 15.09.2014 г. 15:42
Ой, Саша, видимо это я была не слишком трезва! В августе конечно!!!!
  

SASHA-NEXT, 15.09.2014 г. 15:46
poceluj_v_shsechkuserdce_v_rukebuket_serdechki
  

Lasto4ka, 15.09.2014 г. 16:33
Верунь!! Ты была пьяная от хорошей компании, от веселья!!
  

Verax, 15.09.2014 г. 16:35
Это точно!sarkazm
  
Gelik, 15.09.2014 г. 16:23
КЛАСС...bravo_big
  

Verax, 15.09.2014 г. 22:21
Вас записывать?ulybka
  
tjmrussia, 15.09.2014 г. 18:55
И я обязательно присоединюсь! podmigivanie
  

Verax, 15.09.2014 г. 22:20
Я очень рада Юлечка!buket_serdechki
  
Kapitan_Nemo, 15.09.2014 г. 19:51
Фига се...всем привет!
  

Verax, 15.09.2014 г. 22:19
Привет, привет Серёжа! Я так поняла тебя записывать?Только чур вместе с гитарой!
  

Kapitan_Nemo, 16.09.2014 г. 06:22
Я поговорю с ней) (с гитарой)
  
sonik, 15.09.2014 г. 20:37
Всем привет!!! Конечно , обязательно, эта встреча уже необходима! Нужно общаться!!! Я за!!!!! dada
  

Verax, 15.09.2014 г. 22:20
Считай ты уже в списке Серёжа.
  
vat-74, 15.09.2014 г. 22:19
Мне кажется, специальный оператор - лишнее. Качество записи не принципиально, достаточно ее наличие ,а с этим справится любой кто может смотреть в экранчик. Камера бы была...
  

Verax, 15.09.2014 г. 22:24
Как выяснилось в экранчик-то никто смотреть и не хотел, все хотели петь и общаться. В результате получилось очень мало фотографий и крайне мало видео.
  

vat-74, 15.09.2014 г. 22:28
Если вдруг мы будем, могу посоветовать человечка, который любит смотреть и хотел это сделать, только нужен сам аппарат.
  

Verax, 15.09.2014 г. 22:29
Надо подумать...Думаю найдём.
  
ARAKS, 15.09.2014 г. 22:50
То что вы, ребята СПЕЛИСЬ - это я из видева понял!poem_vmeste Ой, боюсь вы теперя и СОПЬЁТЕСЬ!!!!!shampusikmartinipivoВерунчик вон уже , не то что ДНИ - месяцЫ путает!smeh А чё далее будет?!smeh Остановитесь, одумайтесь , покайтесЯmolitva пока не поздно!!! rzhunimagu
  

Verax, 15.09.2014 г. 22:52
Вов не надо так откровенно завидовать ulybka, а лучше покупай билет на паровоз и к нам! Сделай себе такой подарок!
  

ARAKS, 15.09.2014 г. 23:00
К 18 октября , я к вам и пешком дойду!!! Права ты, Вер! Завидую!!! И РАДУЮСЬ ЗА ВАС!!!!
  
amkokorev, 15.09.2014 г. 22:58
УХ КАК КЛАССНО У ВАС, ВЫ МОЛОДЦЫ ЧТО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ, МНЕ БЫ В МОСКВЕ ВСТРЕТИТЬСЯ.
  

Verax, 15.09.2014 г. 23:02
А билеты-то подешевели...как говорят знающие люди...Так что мож до Челябинска?
  
amkokorev, 15.09.2014 г. 23:06
СПАСИБО ВЕРА ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ, НАДО СОГЛАСОВАТЬ С ДОМАШНИМИ.buket_big
  
milana18, 16.09.2014 г. 06:27
Верунь, завидую молча....molchirzhunimagu А если серьезно, конечно рада за Вас мои дорогие, и практически, - родные уже.... Моя виртуальная жизнь будет с Любовью наблюдать за вашей РЕАЛЬНОЙ встречей!!! Из Ваших видеоотчетов...
  

Verax, 17.09.2014 г. 18:56
Спасибо Миланочка! buket_big
  
budur1251, 16.09.2014 г. 15:00
аааааааааааааа!!!!!!!!!! какие вы молодцы!!!!!!!! оторваться отдохнуть по полной!!!!!!!! за себя и за нас!!!!!!!!!!!!
  

Verax, 17.09.2014 г. 18:57
Обещаем! За себя и за того парня!ulybka
  
elenaskvo, 16.09.2014 г. 21:04
Здорово! klass
Верунь, приветыыыы!)
я ток 25-го( и то... сомнения гложут...
  

Verax, 16.09.2014 г. 21:09
Уууууууу! Давай решай свои проблемы Лен! Как-же мы без тебя!
  

Oberon1966, 17.09.2014 г. 14:09
Э,Ленчик,даже не думай соскочить!Решай свои дела и вперед и к песне))
  

elenaskvo, 17.09.2014 г. 14:14
Ты чтоля планируешь приехать? ulybaemsya_i_mashem
  

Oberon1966, 17.09.2014 г. 18:42
А как же,уже билет купил,но если тебя не будет......
  

Verax, 17.09.2014 г. 18:57
Куда она денется....Под конвоем приведём!so_skalkoj
  

Kapitan_Nemo, 17.09.2014 г. 19:06
Адрес давайте, конвой закажу.
  

Verax, 17.09.2014 г. 19:18
Ага! Хочешь что-бы я тебе работу облегчила? Ну уж нет...ищите сами адрес...yazyk
  

Oberon1966, 17.09.2014 г. 19:39
Любите вы,женщины,нам сложности создавать)))
  

Kapitan_Nemo, 17.09.2014 г. 20:44
Ну вот, опять использовать служебное положение))
  

adagio5, 19.09.2014 г. 08:52
А что и старикам можно?rzhunimagu
  

Verax, 19.09.2014 г. 10:42
А у нас нет возрастных ограничений!ulybka
  
BELKA-, 17.09.2014 г. 10:04
ВЕРА! Я ЗА!!! КУДА ЖЕ БЕЗ БЕЛКИ)))
  

Verax, 17.09.2014 г. 18:58
Ура! Только на этот раз давай на подольше!ulybka
  

BELKA-, 19.09.2014 г. 05:07
Постараюсь. И нас двое будет.smushenie
  

Lasto4ka, 20.09.2014 г. 10:19
  

BELKA-, 06.10.2014 г. 21:02
rzhunimagu
  
Yanika, 17.09.2014 г. 17:35
Молодцы какие!!!Как бы и я хотела встретиться с вами, но.....далеко до вас(o_da
  

Verax, 17.09.2014 г. 18:58
Очень жаль Яночка!buket_big
  

Lasto4ka, 18.09.2014 г. 00:26
Яночка!! Это кажется , что далеко! На самом деле 2,5 часа полета и все дела!!!!
  
LizochekArt, 17.09.2014 г. 18:47
Очень-бы хотелось приехать к вам, на встречу, но вот если-бы в начале октября, числа 4-го, или хотя-бы 11-го... Во второй половине октября, к сожалению, уже не смогу!..((( ne_ochenНо душой и сердцем буду с вами!.. o_daДай Бог, чтоб всё, задуманное вами, получилось!!!klass
  

Verax, 17.09.2014 г. 19:01
Лиза, к сожалению раньше не получится, Я улетаю в отпуск (лета-то у нас в этом году не было - очень хочется солнца и моря) и буду только к середине октября, у Лены тоже планы....может всё-же передумаешь и приедешь?
  

LizochekArt, 17.09.2014 г. 19:23
Верочка, 7 октября, у моей тёти, в Челябинске, Юбилей, хотелось совместить, полезное с приятным!..smeh А сбежать с работы... почти на месяц?!... ne_ochenУвы!.. Отпуск-то я уже отгуляла!.. o_daНу да ничего, какие наши годы, даст Бог ещё встретимся!..ulybaemsya_i_mashem Хорошего тебе отдыха, Верочка, набраться сил для встречи с друзьями!!!!!poem_vmeste
  

Verax, 17.09.2014 г. 19:31
Спасибо! Думаю это не последняя наша встреча!ulybka
  

LizochekArt, 17.09.2014 г. 19:43
Надеюсь!..pocelujchik
  
VETER_NAMERENJA, 17.09.2014 г. 20:39
Верочка, со мной тут на днях провели политинформацию некоторые товарисЧи )) в общем - я тоже хочу приехать. Но сказать точно смогу только после 25-го. Примите?
  

Verax, 17.09.2014 г. 20:40
Да конечно примем! С радостью!
  

VETER_NAMERENJA, 17.09.2014 г. 20:44
спасибо! buket думаю, Lasto4ka меня под крылышко возьмет podmigivanie. Кооперироваться буду с ней
  

Verax, 17.09.2014 г. 20:46
С ней точно не пропадёшь!ulybka
  
natulya1112, 18.09.2014 г. 02:45
Как здорово!!!!!!!!!! у школьников как раз каникулы, если на работе отпустят, то буду непременно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  

Elen13, 18.09.2014 г. 20:51
С ноября у школьников каникулы, насколько я знаю)) По крайней мере у нас так. Вот именно из-за этого и мечусь...
  
Olya_radost, 18.09.2014 г. 16:02
Вот молодцы!!!!!!! одобрям)))) voo С удовольствием буду потом видео смотреть!!!ulybaemsya_i_mashem
  

Lasto4ka, 20.09.2014 г. 10:21
Оля!! Какое видео!!!!!! Сама приезжай!!! Недалеко!!
  

Olya_radost, 20.09.2014 г. 12:10
в этот раз точно нет((( а в следующий.... поживем-увидим!ulybaemsya_i_mashem Мы тут у себя тоже встречку планируем организовать!
  

Lasto4ka, 20.09.2014 г. 13:39
Арт-ланч создайте!! Типа маячка!! Не налеталась еще! smeh
  
Elen13, 19.09.2014 г. 11:11
Рассматриваю вариант на 25 октября. Держу кулачки, чтобы получилось. Главное - это не заболеть или снова не травануться))) Ведь когда в конце августа приезжала, то снова такая же петрушка со мной приключилась, что и в июле)))
  

VETER_NAMERENJA, 19.09.2014 г. 14:20
в дороге ни есть ни пить. Перед поездкой - аналогично!klass
  

Elen13, 19.09.2014 г. 14:26
Дохлая совсем приеду тогда)))
  

Lasto4ka, 20.09.2014 г. 10:21
Ты билет взяла, советчица??
  

VETER_NAMERENJA, 20.09.2014 г. 11:21
та пешком дойду wow, или за твоё крыло уцеплюсь)))
  

elenaskvo, 21.09.2014 г. 06:50
Та лаааааан, для черешни уже не сезон)
Лен, чтоб всё у вас получилось! angelochek
  

Elen13, 21.09.2014 г. 06:51
Лен, так в августе я уже не черешней траванулась sarkazm
  

domingo28, 02.10.2014 г. 12:07
Овсяными печеньками?:))))
А теперь - серьезно:
Как же я рада за вас, мальчишки и девчонки!
Не завидую, а просто рада и всё!
Отдохните, как следует!
Всех, кого знаю и не знаю - обнимаю мысленно!
  

Elen13, 02.10.2014 г. 19:48
Галя, на тот раз водкой))) Заманили, напоили, отравили...
Галь, с тобой вот еще бы увидеться... Спасибо, дорогая, за пожелание!!! s_sharikami
  

          Страницы: 1  2 

align=absbottomКомментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, активировавшие аккаунт!
Зарегистрироваться или войти



Случайная запись


Студия
IRINKA86
Ты мой свет
Баженова Ирина
GalushkinO
Белые пчелы
Жека
jemchujinka
Три зимы
Приходько Анастасия
valerivaliulin
Чебурашка-интернет
Валиулин Валерий
Nissan66
Каштаны
Ундров Константин
boing
Благодарю тебя
Бабаджанян Арно
Zaur
Осенний листопад
Темиров Тимур
gdi1960
Я тобой называю звёзды
Ротару София
Ivanovich
Плачет дождик
Премьер-министр
Angelo4ek
Упрямый дождь
Блокбастер
lesha
Зима на пороге
Трофимов Сергей
PDI
Мир без любимого
Анциферова Татьяна
ivanka-nik
Каватина Алеко (С.Рахманинов)
Оперные
Natali8
Зимняя вишня
Варум Анжелика
19651965
Молитва
Окуджава Булат
hohlov73
Все, что было
Лещенко Петр
askona
Очарована, околдована
Санкт-Петербург
ksk1970 & magique13
Песня о любви
Гардемарины
rokerman
Я променял гитару на любовь
Дорин Виктор
alexzabot
Looking for the summer
Chris Rea
verche
Ночной гость
Митяев Олег
acvet1
Красиво
Меладзе Валерий
Temanik
Ветер
Ухтинский Владимир
Va_Lerka777_
Все позади
Глызин Алексей
klassic
Лето (Шатунов)
Yamaha55
mranatolm
Я был батальонный разведчик
Дворовые песни
evgennikitbard
Выхожу один я на дорогу
Русские
igornov
Черноокая
Кучин Иван
Luna1208
Озарение
Рымбаева Роза
regina74
Старый рояль
Скляр Игорь










Территория творческого настроения © MuzMix.com, 2011 — 2019 гг. Пользовательское соглашение.
www.megastock.ru