На главную MuzMix.com
      
Я не отступлю
(Бьянка)
Любимый
(Ваенга Елена)
Женщина любимая
(Шапиро Александр)
Женитьба Винни-Пуха
(Ремейки (переделки))
Здравствуйте
(Лучко Михаил)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2019 года
VLODEKРафаэлка
(Ремейки (переделки))

Баллов: 721



«Give me a reason» (Portishead)      Поддержать MuzMix

274   99   7
   Кавер-версия песни от Dashina
06.12.2018 2216
--G-l-o-r-y-b-o-x-- (orig.)
... Downtempo))
.. Давняя любимая вещичка от Portishead (читаем через "сх") :))))))))
. Основная мысль - give me a reason to love you))
.. cover from meeeeeow) again)
... хороших предстоящих выхххххх...выхххххх.... эх, не вспомню никак слово то красивенско-приятненское)
  Баллов:
88
 HTML5
 Flash
  

Подарки:


Комментарии пользователей к записи:

          Страницы: 1  2 

sain, 06.12.2018 г. 22:24
Два раза прослушал с удовольствием и взял себе.bravo_bigbravo_bigbravo_bigvozd_poceluj
  
 

Dashina, 06.12.2018 г. 22:31
smushenie
Сережа, рада видеть Вас, спасибо большое, мне приятно очень)))))
  
 
Eleno4ka, 06.12.2018 г. 22:26
Ооооо....Елечка, да ты моя сестрёнка оказывается.... сама это слово именно так и произношу ВЫХХХХ....ВЫХХХХ. smeh Не устаю удивляться твоему таланту!!!serdce_v_ruke
  
 

Dashina, 06.12.2018 г. 22:30
smeh))))))) родненькаааяяяяяя)))))))
Ленок, спасибо огромноееееееее, обнимаю, мы их насильно выгра....выговра.....выговорим, короч)))))))rzhunimagu
  
 

Eleno4ka, 06.12.2018 г. 22:34
Ага-сь...smeh....Выххх...выххх....выХоворим.smeh
  
 
Veschniz, 06.12.2018 г. 22:48
Еля, как всегда классно.....!!!!!!! You have given me a reason to love you.
  
 

Dashina, 06.12.2018 г. 23:19
this is my happiness, Толечка))))))) ну..Вы в курсе)))))))podmigivanie не переходя на норвежский))))
  
 
mranatolm, 06.12.2018 г. 23:08
voobravo_big
  
 

Dashina, 06.12.2018 г. 23:20
Гурушка, приветствую сердечно, спасибо бесконечное за внимание, Толечка))))love_online
  
 
Ridda, 06.12.2018 г. 23:21
Meeeeeow, фантастика!!!!! Улетела куда-то, вернулась на грешную землю, и тоже утащила.))) Love you!angelochekserdce_v_ruke
  
 

Dashina, 06.12.2018 г. 23:30
angelochekЮлёчек, привет))) пальцы печатали было "славного вечерка", но сознание на полуслове пресекло - у меня ж ночь)))))
как-то попала на 1994года альбом их (portishead), и въелось, ты знаешь...
Обнимаю, ЛЮ)))))serdce_v_ruke
  
 

Ridda, 06.12.2018 г. 23:33
И у меня ночь - самое время для Таких вот песен!love_online
  
 
Irbiss, 06.12.2018 г. 23:22
Привет, )) у меня слова кончились!)) Я просто был тут и просто слушал красивенное исполнение! ))na_skripkerozochkamartini
  
 

Dashina, 06.12.2018 г. 23:27
smehзачем слова, Игорешик))ты вон и так с шампунем для связки слофффф, я заценила уже Ж))
Приветик)))))) Честно, нормально получилась песня?)
  
 

Irbiss, 06.12.2018 г. 23:30
Честно ...нормально .. я слушал с закрытыми глазами и мечтал и слушал ( о чём не скажу) и ни разу не хотелось нажать на стоп.. этим всё сказано!! na_skripke
  
 

Dashina, 06.12.2018 г. 23:50
ох-ооох и ой))))))))smushenie
а у меня пятница давноyazyk и даже в школу завтря не иду)))
martini

  
 

Irbiss, 06.12.2018 г. 23:51
ахахахахя я в школу не иду с 86-го года)) yazyk давай за твою пятницу)) chok
  
 

Dashina, 07.12.2018 г. 00:00
ne_ponyalа тогда шо, школы уже были?)))) шучу)))))

и вообще - отчего нет песни "я так хочу, чтоб выходные не кончались"? Несправедливость.Пускай придумают такую. Если чо, я первая спою)гыыы)))
тэкс, ну, где там мой бокаллчег любимый?) martini

  
 

Irbiss, 07.12.2018 г. 00:06
ага школы были но без интернета, и без Вай-фая.. и без компуторов)) smeh И звонок был в виде колокольчика)) chokвот твои бокальчеки)) А песню нельзя придумывать такую .. тогда никто работать не станет)) будут петь только poem_vmeste
  
 

Dashina, 07.12.2018 г. 00:18
и не говори, без инета )) ужосс))
так ты заметь, петь "я так хочу, чтоб работа не кончалась" желающих 0,5 человека бует))))))))smeh
  
 

Irbiss, 07.12.2018 г. 00:25
нее думаю больше я сам лично одного живого трудоголика видел .. даже знаком. с ним . от него и жена ушла поэтому)) ну и потом опять же банкири . и олигархы которые деньги ковшом от трактора Беларусь гребут)) так что петь будут))
  
 

Dashina, 07.12.2018 г. 00:29
так те не сами ковшом ворочают)))))))

))))))))))))))))))))))))))))
  
 

Irbiss, 07.12.2018 г. 00:31
не не сами.. они сами уже ваще ничего не могут .. у них везде помощники)) rzhunimagu
  
 

Dashina, 07.12.2018 г. 00:40
я тоже могу кому-та подмогнуть))) отдохнуть вместо кого-нить слетать в теплые края, например)))) ищу вакансию такую, в обЧем)) ой как надо))) не встречалась те ниХде?
...ну что-то типа 1/364 (где 1 - рабочие)))))
  
 

Irbiss, 07.12.2018 г. 00:54
какой хороший график))dada шас сверю со своим.. упсoops у меня получается дробь та же но наоборот .. 1 -выходной)) smeh но я если вдруг найду сразу тебе свистну 2 раза
  
 

Dashina, 07.12.2018 г. 01:00
аххааа, так и поверила тебе, про просвистеть и не вспомнишь)))
  
 

Irbiss, 07.12.2018 г. 01:04
вспомню вспомнюdada.. и в бурку заверну и увезу ( не в тундру) )smeh
  
 

Dashina, 07.12.2018 г. 01:10
не в сивку-бурку ль?)))))) о божечки мои)))))
  
 

Irbiss, 07.12.2018 г. 01:18
нее это из другой оперы))
  
 
frombaltic, 06.12.2018 г. 23:33
Большая умничка,Елечка..супер поёшь!!! klassvictoryrozochka
  
 

Dashina, 06.12.2018 г. 23:53
smushenieПривет, Сережа, песня уж больно нравится мне эта))))) а портить я люблю, я в этом как рыба в воде - но эту не хотелось поганить)))) Спасибочки тебе за вниманье!rozochka
  
 

frombaltic, 06.12.2018 г. 23:57
Риторический вопрос,а разве ты можешь испортить?Нет,Елечка,ты из любого...хм..конфетку сделаешь,так уж суждено тебе нести это бремя женшины,которая поет...и очень хорошо причем...Яркая индивидуальность ты... love_online
  
 

Dashina, 07.12.2018 г. 00:07
Хыыыыыххх, Сереж, я всё могу, я такая))) Я сегодня дженчина, которая везде ездила, и что самое странно-невероятное - везде успела)))))smeh
  
 

frombaltic, 07.12.2018 г. 00:14
Дык я про то же,когда в душе и в голосе полный порядок,тот и в делах ладится...она идет по жизни, легко плывя и раступаются прохожие и смотрят ей вослед и машут ей руками,улыбками даря... wow
  
 

Dashina, 07.12.2018 г. 00:22
я апче-та про "испаганинить" весчь какую-нить))))) А прохожие нынче злые, потому шо незамерзайка у них в жилах отсутствует)), всем в тепло охота скорей, не до улыбок, сам понимаешь, похолоддддддало))
  
 
udimona, 06.12.2018 г. 23:44
Елечка это так сексуально, аж дух захватывает. Голос как теплая волна по слуху. Абалдеть. +++
  
 

Dashina, 06.12.2018 г. 23:55
smushenieДимусь, если так - то не напрасно примерила образ я))))) Спасибо огромное тебе..rozochka
  
 
alvar, 06.12.2018 г. 23:53
Сool! klassstrong impression of your beautiful voice rozochka Проще говоря, просто клево.Впрочем, как и всегдаbuket_serdechki
  
 

Dashina, 07.12.2018 г. 00:02
smushenieСаша, спасибо Вам большое за теплые слова, я счастлива, что нахожу отклик у славных людей с музыкальным вкусом 80 левела..
  
 
polyot, 06.12.2018 г. 23:56
Елечка..... не отпускаешь.............................
и................. все песни меркнут............... и остается ночь............................
  
 

Dashina, 07.12.2018 г. 00:13
rozochkaОленька моя.....иногда благословляешь, когда впереди еще целая ночь.... порой желаешь ей бесконечности, геометрической прогрессии даже.....
ночь люблю.....smushenie
Тебя обнимаю, Ольlove_online
  
 

shkval, 07.12.2018 г. 21:07
Волна одна............

Теперь по делу))) 4.10 .... круто в кульминации голос с громкого на тихий с потрясающим вибрато. Голосом творишь чудеса!
Обнимаю))) радостно осознавать, что я могу это слышать)))
  
 
olegnovikov, 07.12.2018 г. 07:31
Елечка, ты великолепна!angelochekbravo_bigbuket_big
  
 
irisha56, 07.12.2018 г. 07:54
Здравствуй,Елечка!!Классно всегда поёшь!!buket_big

  
 
Swetlanka, 07.12.2018 г. 10:07
НУ, умница...чего уж тут ходить вокруг да околоklass))) Кайфушечка и ты и песня и конечно-же твой голос, с которого всё собственно и началось..!!!! bravo_bigvozdushnyj_poceluj
  
 
tumantho1, 07.12.2018 г. 10:52
Елечка!!! Красоту нам даришь !!! Е!victory Умница!!!bravo_bigrozochka

  
 
tatiana_s80, 07.12.2018 г. 11:24
Ельчик, ты обалденна просто! профи лучше не споют, вне всякого сомнения...buket_bigbravo_bigvoo

  
 
BrightFlash, 07.12.2018 г. 12:11
klass Как всегда великолепно!!! Спасибо большое за красивенное исполнение!!! bravo_big
  
 
Svet2016, 07.12.2018 г. 12:21
CУПЕР, Еля! Это самое лучшее из всего, что я слышала у тебя(имхо) bravo_big
  
 
Marrita, 07.12.2018 г. 12:51
Елечка v_naushnikah bravo_big Великолепное исполнение!!rozochka
  
 
19651965, 07.12.2018 г. 12:52
Еля bravo_big
  
 
yurij-046, 07.12.2018 г. 14:24
Елечка,милая,восхитительное исполнение,очень понравилось!!!Браво,дорогая!!!voobuket_serdechkibravo_bigbuket_bigvozdushnyj_poceluj
ulybaemsya_i_mashem
  
 

          Страницы: 1  2 

align=absbottomКомментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, активировавшие аккаунт!
Зарегистрироваться или войти




Студия
OlegMihailov
Не дозвониться
Дёмин Вячеслав
52DIMA64
Чудная долина
Mr. Credo
labuh7
Придворний музикант
Свитязь
Svet2016
Hava Nagila
Еврейские
evgennikitbard
Весенний романс
Никитин Евгений
VLADIMIR70
Ветер-сквозняк
Ремейки (переделки)
IRINA56
Огонек
Джанни Стелла
Prikolist
Если б все вернуть назад
Маленев Владимир
volod
Белокрылая голубка
Небо на двоих
muhomorr
Ночь
Дисплей
Elnara
Руки
Шацкая Нина
Phoenix-13
I Have Nothing
Whitney Houston
SANDRO82
Романс
Сплин
Nissan66
Парень с гитарой
Саруханов Игорь
gros-valer
История моей любви
Охочинский Юрий
ivanka-nik
От пристани печали
Галкин Максим
liliya_music
Ты же не забыл
Каменских Настя
gdi1960
Если б не было тебя
Несчастный случай
ivanka-nik
Пшеница золотая
Виноградов Георгий
Yanika
Спасибо тебе
Казанова Сати
SERG-S
Бегут года
Слуцкий Игорь
egorrushka
Беклемишевская
Митяев Олег
raleto
Волга-реченька глубока
Русские
Elen13
Не ревную
Билык Ирина
Otblesk
Четыре сбоку
Лесоповал
Angelochek_ms
Подожди уходить
Кемеровский Евгений
STROTZ
Казачка
Сотник Александр
19651965
Ты все, что есть у меня
Шульжевский Эд
besel1212
Анна
Крюков Василий
Natali8
Песня о далекой Родине
Кобзон Иосиф










Территория творческого настроения © MuzMix.com, 2011 — 2019 гг. Пользовательское соглашение.
www.megastock.ru