На главную MuzMix.com






Текущее время сайта:
Логин: 
Пароль:  
 не отображать мое присутствие
Клен
(Mr. Credo)
Мой отец
(Филберг Роза)
Березы
(Любэ)
Танцы под фонарём
(RASA)
Лирика
(Filatov Karas feat. Masha)
 Ринг


Песня месяца
Ноябрь 2018 года
shef53Мадонна
(Серов Александр)

Баллов: 835



«Я живу для тебя» (Штифель Рената)

676   145   5
   Кавер-версия песни от malko40
09.08.2018 1805
Ах, я тебя так ждала... и дождалась))))) Ну, чисто - принц на белом коне (коня под столом не видно)))) )

ПысПыс. Спасибо всем "молчаливым"))))
  Баллов:
234
Зарегистрируйтесь, чтобы послушать
  

Подарки:


Комментарии пользователей к записи:

          Страницы: 1  2 

Zaur, 09.08.2018 г. 18:25
хорошо фотку, где коня видно, не выставила)))))))))))))) я приехал в кафе на лошадке )))
Ленка ..я исчо под коньяком)) томное исполнение ..ulybaemsya_i_mashembuket_serdechki
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 18:28
Дак томилась-то сколько)))sarkazm
  
 
Nikto, 09.08.2018 г. 18:29
Ленк, ему нравиццо...вишь какой довольный сидит....и конь, который пацталом, тоже стоит довольный))))o_da
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 18:30
Кажется, конь даже гораздо довольней)))))rzhunimagu
  
 

Nikto, 09.08.2018 г. 18:35
И тоже с сигаретой?)))))
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 18:36
В узде)))))
  
 

Zaur, 09.08.2018 г. 18:35
конь привязанный )))
  
 

Nikto, 09.08.2018 г. 18:37
Нуачо ты привязал - дал бы волю коню))))
  
 

Zaur, 09.08.2018 г. 18:45
я пытаюсь понять что там у тебя на аве происходит, а тут ты со своим крепостным правом )))
  
 

Nikto, 09.08.2018 г. 18:48
Примерно то же, что у тебя на фотке с конем)))))
зы Или взад отредактировать?))))
зызы Гыы))) Я уже забыла, чо пЕсала))))) 

  
 

Zaur, 09.08.2018 г. 18:49
ааааааааааа)))))))))) вагончик тронулся))))))))
  
 

Nikto, 09.08.2018 г. 18:51
Я щас пероном тронусь))))

  
 

Zaur, 09.08.2018 г. 18:56
взад отредактировать? ..))))))))))))))))))))) я ползаю..... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  
 

Nikto, 09.08.2018 г. 18:57
Скакай давай - ползает он)))))
  
 

Zaur, 09.08.2018 г. 19:00
не знаешь куда коню смотреть нельзя? )))))))))))) а я смотрю)))
  
 

Nikto, 09.08.2018 г. 19:01
А у тебя пуговичка щас расстегнётся.....)))
зы мы сливаемсо - меняй аву, пока не позно))))
  
 

Zaur, 09.08.2018 г. 19:04
нас куда не запусти ))))))) ...скоро отовсюду гнать будут))))))))))))
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 19:08
Вас еще запусти попробуй - надорвесся))))) еще и с конем в нагрузку)))
  
 

Nikto, 09.08.2018 г. 19:10
Ага...называеццо пусти Заура за стол - он и коня под стол)))))
  
 

svet007, 09.08.2018 г. 19:25
smeh
  
 

Nikto, 09.08.2018 г. 19:26
ne_ponyal Кто тя раздел?)))))
  
 

svet007, 09.08.2018 г. 19:28
забыла про нонешнюю тенденцию?! ;))) сама - все сама)))
стриптиз у мну)))
  
 

Nikto, 09.08.2018 г. 19:30
"Ужин нагишом"....понятно)))
  
 

svet007, 09.08.2018 г. 19:32
шоп не заляпаться))))
  
 

Elen13, 09.08.2018 г. 20:14
rzhunimagu
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 06:11
))))))))))
  
 

Zaur, 09.08.2018 г. 19:27
ты вовремя )))
  
 

svet007, 09.08.2018 г. 19:32
дак я ждала, в засаде сидела))
  
 

Zaur, 09.08.2018 г. 19:36
если смотреть на фотку, то засада удалась))))))))
  
 

svet007, 09.08.2018 г. 19:38
smeh вооотpodmigivanievictory
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 19:04
Вас найдут и обезвредят под любой личиной))))) и даже без коней)))
  
 

Nikto, 09.08.2018 г. 19:13
Вот, Ленк....зачем ты про коня написала???
Все мысли щас скачут  тока в одном направлении)))))
  
 

Zaur, 09.08.2018 г. 19:19
про коня и ужин? )))))))))))))
  
 

Nikto, 09.08.2018 г. 19:22
Про коня и неужин...балин))))))
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 19:26
Главное, чтоб не про ужин конем)))))
  
 

svet007, 09.08.2018 г. 19:26
в монголии коней на ужин дают?)))
  
 

Nikto, 09.08.2018 г. 19:31
Колбасу...из коней)))
  
 

svet007, 09.08.2018 г. 19:34
а бананов из негров нема?ku_ku
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 19:36
Ток суфле шоколадное)))))
  
 

Nikto, 09.08.2018 г. 19:36
И бананы ма)))))
  
 

Zaur, 09.08.2018 г. 19:39
вот как ты заговорила)))))))))))))))
  
 

Nikto, 09.08.2018 г. 19:42
ne_ponyalКа?)))))
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 19:22
Конь-дурак))) вот нафига ты меня перенаправила))))))
  
 

Zaur, 09.08.2018 г. 19:23
чей то он дурак то?...)))) скачет и лыбится))))
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 19:25
Ну так я и говорю.... Умный бы с серьезным видом скакал))))
  
 

Zaur, 09.08.2018 г. 19:26
писец..))))))) с возвращением))) ато перенаправились не известно куда))
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 19:28
Как неизвестно?))) очень даже известно)))) ну так и с возвращением))))))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 12:20
smeh
  
 

Nikto, 09.08.2018 г. 19:25
...лыбится, как дурак...))))
  
 

Zaur, 09.08.2018 г. 19:27
ты настаиваешь?)))))
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 19:30
Настойку она настаивает на каштане... конском)))))
  
 

Nikto, 09.08.2018 г. 19:33
Где?))))
  
 

Zaur, 09.08.2018 г. 19:37
полдыни на себя опрокинул...)))) липкий стал..))) а хотел поесть))
  
 

Nikto, 09.08.2018 г. 19:40
Я тоже хочууу - опрокинь на меня вторую полдыню))))))
  
 

Zaur, 09.08.2018 г. 19:45
давай я тебя виноградом измажу))))))))
  
 

Nikto, 09.08.2018 г. 19:48
Не дам))))))
  
 

Zaur, 09.08.2018 г. 21:30
тогда сама )))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 04:54
дамским пальчиком?)))))
  
 

Zaur, 10.08.2018 г. 07:53
кишмишем))))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 12:21
Тогда сам)))))
  
 

Nikto, 09.08.2018 г. 19:37
Чей...чей...если дурак - стопудово твой)))))
  
 

svet007, 09.08.2018 г. 19:30
эт мы с тобой дуры))) мысли сходятся)))
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 19:34
Ни факт))) У умных они тоже сходятся)))) иногда))))
  
 

svet007, 09.08.2018 г. 19:37
тогда мы с тобой редкое явление ;)))
  
 

svet007, 09.08.2018 г. 19:39
вашему коню кобыла не нужна случайно?! ;))))smushenie
хорррошая такая, жииирная))))smeh
  
 

Zaur, 09.08.2018 г. 19:46
так ему ж не есть))) ))))
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 21:04
Не, своих девать некуда))))))))))
  
 

Elen13, 09.08.2018 г. 20:12
как рассада? rzhunimagu
  
 

svet007, 09.08.2018 г. 20:22
аха, по твоему рецепту ;))))
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 21:05
rzhunimagu
  
 

Zaur, 09.08.2018 г. 21:30
))))))))))))))))
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 21:32
Повторить?))))podmigivanie
  
 

Zaur, 09.08.2018 г. 21:33
а как его потом удержать? )))))))))))
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 21:36
Кого именно?)))))
  
 

Zaur, 09.08.2018 г. 21:37
тпру))))
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 21:40
Ну все))) Кажись, его уже не удержать)))) даж двумя руками)))rzhunimagu
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 04:55
Третью ннада?)))))
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 06:28
Давай две)))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 06:30
Двумя не удержим))))) ДобрАутрА!!!))))
Некофе я уже пила...кофе будешь?))))
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 06:34
Ты пила, я еще сплю, некофе давай, а то каг-то не просыпается таг-то))))))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 06:36
....и проснулась Лена в обнимку с некофе....)))))))
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 06:39
Главное, шоп не с недыней))))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 06:41
...с бананом "дамский мальчик")))))))
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 06:43
С "мальчик", но не банан, не банан))))))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 06:46
С двумя что ли?))))
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 06:48
Третьей будешь?)))))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 06:50
В ряд? Вряд ли))))))
Единственной - буду!!!)))))
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 06:52
Тогда Вам не всюда))) Втуда сходите)))))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 06:53
Втуда я уже сходила))))))))))
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 06:56
Еще сбегай))) там каждой единственной по ряду выдают)))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 06:59
Таки взад послала)))))
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 07:01
rzhunimagu загранпаспорт есть?)))))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 07:05
Там другие бумаги понадобяцца))))))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 07:13
Ленк, ты некошерно поступила)))))))
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 09:14
Куда я поступила?))) вечно во что-нибудь вляпаюсь, а ведь даже не почувствовала))))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 09:17
Ты Заура видела?))))))
Не знаю, как он, но я почувствовала, когда конь в него вляпалсо)))
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 09:20
Не в коня значит корм?)))))))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 09:25
За сегодняшнее завтра постыжусь))))
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 09:27
Не стыдно, если не видно)))))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 09:30
У меня старый аватар со стыда сгорел))))smushenie
У Заура коня не видно..стыда тем более))))
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 09:42
В общем, ни тебе стыда, ни тебе срама)))))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 10:02
Мне неа...всё коню Заурову)))
"Зауров конь"....всё...я пацтоллл))))
ААААА!!!! НЕЕТ!!! Там Зауров конь)))))))smeh
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 10:57
rzhunimagu Конь-дурак отдыхает))))))))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 12:25
Не в коня Заур))))smeh
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 12:33
Сколько коня не корми, Зауром не станет)))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 12:43
А вот если напоить как следует - станет)))))
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 13:07
Заура напоить?))))))))))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 13:08
Обоих))))))
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 13:21
Дынь на них потом не напасесся)))))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 13:24
Отправим на бахчу - пусть там и пасутся))))
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 13:30
Бахчей на них не напасесся))))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 13:33
Говорю те - давай на верблюдОфф переходить))))
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 13:45
Я с двойными параметрами не справлюсь))))))
  
 
mranatolm, 09.08.2018 г. 18:43
Усё таг !!!!!!!!!!!!!!!!voo

  
 

malko40, 09.08.2018 г. 19:31
Спасибо, Толь))
  
 
svet007, 09.08.2018 г. 19:27
довел-таки дефачку до слез энтат прынц))
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 19:31
Инигавари))))) сначала томил-томил, а потом - че ты, как неживая))))) хде ж тут не обрыдаисся))))
  
 

svet007, 09.08.2018 г. 19:33
перетомилась, однако))))
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 19:37
да не то слово))) аж в ноты перестала попадать)))))
  
 

Nikto, 09.08.2018 г. 19:50
Причем, с первой ноты перестала))))))
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 19:52
В принципе, я и не начинала))))
  
 

Nikto, 09.08.2018 г. 19:54
Люди, кони, я спать))) Всех лююю)))pocelujchik
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 21:15
Чет у меня прочиталось, даже со второго раза (в первый глазам своим не поверилаsmeh) - Всех Плююю)))))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 06:07
Пральна...давай коней на верблюдОфф менять...
зы У верблюда всё по два - потому что не дурак)))
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 06:31
Млииииин))))) Была б я Зауром, щас бы второй дыней, причем - всей, подавилась бы)))))
хорош редактировать, я не успеваю ответы менять))))))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 06:32
Ты чо там ни свет ни заур проснулась?
Я тя разбудила что ли своим ржанием?)))))))
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 06:36
Ну явно не верблюжьими горбами)))'
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 06:38
А Заур где? Чем опять подавилсо?)))))
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 06:40
За третьей побежал)))))))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 06:42
Неугомонный)))))
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 06:44
Ну а вдруг пригодится))))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 06:48
Думаешь угомонится?)))) Вряд ли...вряд ли...вряд ли)))))
Даже с тремя в ряд не угомоницца)))))
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 06:50
Не думаю, особенно, если в ряд))))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 12:27
Ну и пральнА...я тоже никогда не думаю))))o_da
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 12:35
Правильно, я вот тоже подумываю перестать уже подумывать)))))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 12:44
o_da
  
 

svet007, 10.08.2018 г. 07:03
гы)))) ни Svet, ни Zaur ))))))))))))))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 07:06
Шооо? И Свет разбудили ни свет ни заря?))))
Ну мы с Ленкой поржать))))))
Эт тебе ещё повезло, что Заур подавилсо))))
  
 

Zaur, 10.08.2018 г. 07:56
началось утро и ведь никто не будил))))))) где тут ряды)))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 08:38
Фууу...отойди от меня...кто тебя с утра в кишмише всего извозил?))))))
Тока не говори, что никто))))))
  
 

Zaur, 10.08.2018 г. 08:44
конь)))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 08:49
Фууу....тогда подааальше отойди))))))
  
 

Zaur, 10.08.2018 г. 09:05
земля шар помнишь?...чем дальше отхожу тем ближе буду))))) кишмиш кстати без косточек, хотя тебе все кстати)))
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 09:08
Фарш...мясо...еда?)))
Зачем ты так со мной?....))))

  
 
Nina007, 09.08.2018 г. 20:04
Леночка,привет!!!Принц хорош,коня не увидела,ну знатный наверное конь..)))Спела классно,умница!!!voobuket_bigbuket_serdechki
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 21:06
Ну так, Нин, какой принц, такой и конь))))))
  
 
kroshka, 09.08.2018 г. 20:15


Замечательное исполнение, Лена!


  
 

malko40, 09.08.2018 г. 21:06
Спасибо, Ольга))
  
 
Elen13, 09.08.2018 г. 20:16
Всё смешалось в доме - люди, кони...
Ну а чо? Хороша, Лена! manikyur
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 21:07
Да у нас всегда такой вот микс получается, когда эти люди с конями подмышкой в раж входят)))) smeh Как поезд на ходу - фиг их остановишь))
  
 
lesik57, 09.08.2018 г. 21:46
Привет, Ленчик! Чувственно и убедительно спела! Он должен поверить, однозначно!bravo_bigbravo_bigbravo_big
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 21:49
Да ты че, Леш, шоп мне да не поверили?)))))) Спасибочки тебе за приятный отзыв))
  
 
Irbiss, 09.08.2018 г. 23:24
Прувет, Ленуша!! Крутая песня!! Всё по серьёзному...rozochka смотрю)) smeh Тост: Даёшь каждому прынцу по коню.. и по принцессе! pivo
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 23:30
А всем не согласным - по морде)))))))) ааааа)))) Игорь, с тобой же вот никак не посерьезничаешь))) Сразу, как тот конь-дурак, ржать начинаешь)))
  
 

Irbiss, 09.08.2018 г. 23:32
ахахах)) поправка принимается)) или пусть это будет вторым тостом)) smehmartini
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 23:32
Давай уже тогда до кучи и третим разорись))))
  
 

Irbiss, 09.08.2018 г. 23:35
ну третий.. как положено за 3 ЛОСЯ ( жилося, хотелося, моглося)) smehmartini
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 23:36
Самого главного ЛОСЯ куды дел?))))rzhunimagu
  
 

Irbiss, 09.08.2018 г. 23:38
стисняется он))smeh
  
 

malko40, 09.08.2018 г. 23:39
sarkazm
  
 

svet007, 10.08.2018 г. 07:04
smeh
  
 
SNeg-, 10.08.2018 г. 06:35
Доброе утречко, Еленочка!!!ulybaemsya_i_mashem v_naushnikah Ты все можешь!!!voobravo_bigbuket_big
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 06:37
Могу конечно, но не все))))) Спасибо, Сереж))))
  
 
milana18, 10.08.2018 г. 08:29
Я не молчу, я люблю талантливых,love_online правда,smeh "ТАЛАНТЛИВЫЕ" не всегда ко мне "безголосой", - благосклонны...rzhunimagu Ну...manikyur ЭТО нормально, я считаю...o_da
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 09:25
Спасибо за визит, Милана)buket
  
 

milana18, 10.08.2018 г. 09:26
Я всегда к тАбе ХОЖУ, правда молча менУ мой партнер научил.... "МОЛЧА" ОНО ЛУЧЧЕ...  Крепче  спишь...buket_big
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 09:57
А я думаю, че мне так хреновА спицца))))s_sharikami
  
 

milana18, 10.08.2018 г. 10:51
zhmu_lapu
  
 
olegnovikov, 10.08.2018 г. 08:59
Девчонка поетvoobravo_big buket_bigмужик курит, а конь то гдеku_ku
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 09:04
У коня аккумулятор сдох, на подзарядке стоит)))))
  
 

olegnovikov, 10.08.2018 г. 09:23
Теперь, разглядел))))
Картинки по запросу баба сосет у мужика под столом
  
 

milana18, 10.08.2018 г. 09:24
nasmeshilsarkazm
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 09:45
Охальник, однако ты, Олег)))))))
  
 

galochka_, 14.08.2018 г. 11:40
sarkazmklass
  
 

Nikto, 10.08.2018 г. 09:28
У Заура видимо тоже сдох...Ленк, подзаряди ему тоже))))))
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 09:44
Ааааа))))) зарядное устройство дома оставила))))))))
  
 

olegnovikov, 10.08.2018 г. 09:51
Если, чо могу на прокат дать)))
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 10:58
СвАЙво добра этого девать некуда)))))
  
 
milaya72, 10.08.2018 г. 16:11
Лена классная песня....voobravo_bigbuket_big
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 16:15
Ну да, песня ничего себе так))))
  
 
sasha1963, 10.08.2018 г. 19:48
Беседуйте, беседуйте, а я послушаю пестнюdada
  
 

malko40, 10.08.2018 г. 20:57
Так отбеседовали уж)))
  
 
Marusja2012, 11.08.2018 г. 22:07
Лен, обалденно!!!bravo_bigbuket_serdechki
  
 

malko40, 12.08.2018 г. 10:12
Лен, спасибо))buket_serdechkivozd_poceluj
  
 
Faruh, 12.08.2018 г. 12:35
sarkazmнадо будет тоже...как-нибудь так сказать:)А то поди не все знают что я им тоже благодаренmolitva))Не слыхал даже о такой певице если честно,но судя по услышанному здесь...весьма дажеda_daЕлена!!!bravo_bigbuket
  
 

malko40, 13.08.2018 г. 12:30
Обязательно скажите))) Спасибо за визит))
  
 
navara_i, 13.08.2018 г. 00:39
Леночек!!! КЛАССНАЯ песенка!!! Тепло, проникновенно, ярко, красиво исполнила!!!!! Молодец!!!!! Мне нравится!!!!!buket_big vozdushnyj_poceluj
  
 

malko40, 13.08.2018 г. 12:30
Игорь, спасибо большое за приятный отзыв)) vozdushnyj_poceluj
  
 
Eleno4ka, 13.08.2018 г. 13:02
Ленок, приветик!!!ulybaemsya_i_mashem Классно ты спела!!! bravo_bigЖить для кого-то это смысл нашей жизни!!!d25poceluj_v_shsechkud9
  
 

malko40, 14.08.2018 г. 11:26
Спасибо, Лен, приятно, что тебе понравилось)) buket
  
 
VLODEK, 13.08.2018 г. 16:48
Аллес ист гут, Леночка!buket_big bravo_big
  
 

malko40, 14.08.2018 г. 11:27
Премного благодарна, Влодек))) ulybaemsya_i_mashem
  
 
galochka_, 14.08.2018 г. 11:43
Привет,Ленок!ulybaemsya_i_mashem Песню твою услышал и прискакал! Хорош прынц!klass)))
bravo_bigbuket_serdechki
  
 

malko40, 14.08.2018 г. 21:18
Эт у прЫнца конь хорош, вот и доскакал))))) Спасибо, Галь)da_da
  
 

          Страницы: 1  2 

align=absbottomКомментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, активировавшие аккаунт!
Зарегистрироваться или войти



Случайная запись


Студия
FreshAir
Лариска
Жуки
SANDRO82
Год Кабана 2019
Несмачных Денис
evgeniy123
За удачу
Казанский Дима
jemchujinka
Для тебя, о человек
Русавуки
evgeniy12
Ты у меня одна
Визбор Юрий
Nissan66
Песня Яшки-цыгана
Новые приключения неуловимых
gdi1960
Морзянка
Трошин Владимир
maimai
Твоя
НеАнгелы
Rufina_sv & prov
Бродяга
Жека
Yura-lyuberetskiy
Отпусти
Шукенов Батырхан
Wasilyok
Желаю вам
Смыслов Юрий
Marrita
Листья летят
Мондрус Лариса
IgorMusic
Кредо моё
Gayazov$ Brother$
kir4
Синяя вечность
Магомаев Муслим
Poluten & TYSPRYS
Никого не будет в доме
Ирония судьбы
Svet2016
Грузинская песня
Окуджава Булат
besel1212
Ария Жермона (Травиата)
Оперные
Natali8
Песенка про меня
Пугачева Алла
ptah
Столыпинский вагон
Вершинина Влада
19651965
Развесив сны тревожные
Бондарев Михаил
MSta2
Снегом белым
Повалий Таисия
georyne
Снег
Киркоров Филипп
GalushkinO
Дорогие мои, будьте счастливы
Кобзон Иосиф
sohinchuk
Больше, чем любовь
Воробьев Алексей
pjzmih75
Как здорово
Митяев Олег
zinavs
Луна
Ротару София
santal-u (трио)
Зорька алая
Гнатюк Николай
Napaval & Pensik
Осень прошла
Дроздов Сергей
LeLePa
Моя любовь живет в твоих глазах
Жека
LISTvA13 (квартет)
Как хотелось бы мне
Смирнов Евгений








Территория творческого настроения © MuzMix.com, 2011 — 2018 гг. Пользовательское соглашение.       Наши партнеры
www.megastock.ru