На главную MuzMix.com
      
Здравствуй, как ты живешь
(Синяя птица)
Моя женщина
(Темиров Тимур)
Знай
(Кабриолет)
Кораблик
(Изместьев Эдуард)
Небо выбрало нас
(Домогаров Александр)
 Ринг


Песня месяца
Июль 2019 года
MarinajazzMoon River
(Rod Stewart)

Баллов: 580



«Бедовая» (Афина)      Поддержать MuzMix

346   98   3
   Кавер-версия песни от MashaM
19.05.2019 2004
Я бедовая...мужики косяками...и дальше по тексту)))) Хорошего вечера.
  Баллов:
90
 HTML5
 Flash
  

Подарки:


Комментарии пользователей к записи:

Lenochka, 19.05.2019 г. 20:25
Я тоже выбираю... Мне можно без коня, но без закидонов...smeh buket_serdechki

  
 

MashaM, 19.05.2019 г. 20:44
Вместо коня можно лисапед, они сейчас красивые и скоростные. А щакидоны неее... Нам и даром не нужны)))
  
 

Elen13, 19.05.2019 г. 23:40
Лишь бы на энтом лисапедике педики не ездили rzhunimagu
  
 

MashaM, 20.05.2019 г. 08:34
Они на самокатах рассекают)))
  
 
JIEHO4KA, 19.05.2019 г. 20:37
Люблю эту песню)))))))))wow с удовольствием послушала тебя, Алечка!pianistbayan
Класссссс!!!love_onlinebuket_big
  
 

MashaM, 19.05.2019 г. 20:45
Вот такие дела, все давно любят какие - то песни, а я их только слышу))) Спасибо, что заглянула. buket_serdechki
  
 

JIEHO4KA, 19.05.2019 г. 20:47
а ты, когда загружала песню, не видала меня? я пелааааа)))))))))

да) удачно заглянула на сайт))) сразу на хорошую песню нарвалась)))
  
 

MashaM, 19.05.2019 г. 20:53
У тебя там ава наверное другая. Я послушала лидера этой песни.
  
 

MashaM, 19.05.2019 г. 20:57
Послушала тебя и кстати вспомнила, что слышала у тебя её раньше)))) ПрЫнца нашла - то с тех пор?)))
  
 

JIEHO4KA, 19.05.2019 г. 20:58
одни, блин, короли)))))))))o_da
  
 

MashaM, 19.05.2019 г. 21:00
Оооо, к этим только на козе надо...)))
  
 
Vltava, 19.05.2019 г. 21:19
МашАля,хочу отметить твой всегда хороший звук. Молодец,очень здорово тебе удалось настроить свою прогу!applodА это говорит о твоём хорошем музыкальном слухе! klass
  
 

MashaM, 19.05.2019 г. 21:28
Я конечно низко кланяюсь))) Но слух у меня на звук никакой. Три кнопки нажимаю как научили... sarkazm А если бы я слышала... эх, если бы я слышала....
  
 
Pensik, 19.05.2019 г. 21:46
ПрЫнцы на даче вкалывают!da_da))) Остальные просто баловни жизни)))
Маняш, ты не бедовая-ты медовая!klass Точна говорю!d9))
Озорно спела!))rozochka
  
 

MashaM, 19.05.2019 г. 21:49
Вот откуда ты знаешь, что я мёдом обмазалась перед тем, как спеть? ))) Ты там прЫнц не пепеусердствуй на даче... Ещё сколько песен тебя ждёт.
  
 

Pensik, 19.05.2019 г. 21:54
А че точна обмазалась?ne_ponyal smeh))) Меня б в деревне пчелки сразу б полюбили1rzhunimagu)) Вот чичас представил и....., пайду ка лутче корвалолу приму!rzhunimagu)))
Маняш, рад видеть!rozochka
  
 

MashaM, 19.05.2019 г. 22:17
?Ну если медовая, значит в мёду, если сахарная, значит в сахаре. rzhunimagu
  
 

Elen13, 19.05.2019 г. 23:42
Ах-ха))) Гена, ты на себя намекаешь))) Прынц ты наш)))
  
 

MashaM, 20.05.2019 г. 08:32
Гена примчит ко мне на красивом синем лисапеде, с корзиной огурцов и помидоров.... и я не смогу устоять))))
  
 
navara_i, 19.05.2019 г. 21:51
Аля!!! Интересная песенка!!! Классно, ярко исполнила!!!!! Молодец!!!!! buket_bigvozdushnyj_poceluj
  
 

MashaM, 19.05.2019 г. 22:18
Спасибо, Игорь. s_sharikami
  
 
Lija, 19.05.2019 г. 23:09
Прекрасно serdce_v_ruke
  
 

MashaM, 20.05.2019 г. 08:35
Галя, спасибо. buket_serdechki
  
 
Elen13, 19.05.2019 г. 23:43
Классно, Аль. buket_serdechki Складывай всех в штабеля - про запас)
  
 

MashaM, 20.05.2019 г. 08:35
Поленницу наложила, буду баню топить)))
  
 

Ale4ka_Alya, 23.05.2019 г. 21:42
sarkazmАль,правильно..туда им и дорога..шутю..здорово спела...а это уже без шуток.voo
  
 
VLODEK, 19.05.2019 г. 23:47
Молодец, Алечка! Мне очень понравилось твое выступление! voobravo_big
  
 

MashaM, 20.05.2019 г. 08:36
Выступила, так выступила))) Спасибо, что заглянул и за подарок спасибо.
  
 
zvezda5, 19.05.2019 г. 23:58
Классная песня!!! Надо бы на заметочку у тебя взять, Машунь!! klass
  
 

MashaM, 20.05.2019 г. 08:36
Бери, прикольная песня. klass
  
 
NIKA_2018, 20.05.2019 г. 03:04
.... ой...чё то не спиТцца..., А теперь ваще не усну....zzz) Алечка!!! ulybaemsya_i_mashemКлассная ты!!! vooСупер!!!!!.. bravo_big
Медовая вся прям в песне..))) и..шанцов нет никаких.. - все у тебя ..и прынцы тожешь... И как жить..как жить..?smeh)))
Как прынца найдёшь..., хотьya_vam_pishu напиши ..)) Будуууу думать... какую песню спеть....wow , шоб все косяком..... manikyur.))) Спасибочки за ночной Драйв!!!)))buket_big

  
 

MashaM, 20.05.2019 г. 08:38
Наташа, мы подберём песню ещё лучше, так что не переживай, косяки пойдут)))
  
 

NIKA_2018, 20.05.2019 г. 08:45
molitva...уффф....ну...успокоила, Алюнчик!!!)))
А то..вон жешь... очередь ужо....))
Доброе утречко, хорошего дня и позитИффффа в душе...!!!buket_big
  
 

MashaM, 20.05.2019 г. 08:51
Спасибо, и тебе хорошего дня... Я уже отбиваюсь от неадекватов)))
  
 

NIKA_2018, 20.05.2019 г. 09:21
buket_bigserdce_v_ruke
  
 
alver42, 20.05.2019 г. 05:43
Аленька, очень понравилось твоё исполнение. Ты прям в этой песне артистка такая, аж жениться захотелось. bravo_bigvoo
  
 

MashaM, 20.05.2019 г. 08:49
Беги в Загс, там присмотрись кого, кто разводится. rzhunimagu
  
 
frombaltic, 20.05.2019 г. 06:03
Ну...все...сразила ты, Алька, полсайта мужиков своей медовостью..принимай комплименты,канкхветы и цвяты!!!Молодчина,в ту самую жилу спела...хороший звук и натурэль вокал....стою в очереди, опщем.... buket_serdechkinakolem_drovv_romashkahguitar
  
 

vote_no, 20.05.2019 г. 07:59
)))) Изменчик коварный!..... so_skalkoj)))))
  
 

frombaltic, 20.05.2019 г. 18:42
Ах...горячие эстонские деушки...я без рас и принадлежностей,расстояний и качества связи,удобопереваримости,медовых,полынных,яблочно-лимоных вас ЛЮ в любом виде ваших трепетных образов!!! tsss
  
 

vote_no, 20.05.2019 г. 19:08
)))))) ЭХ! Как же ты нас объединил-то, Серёж!ne_ponyal))) .... Машуля - с Белгородских полесьев, а я - обитаю на Сибирских просторах....
Но, Давай уже дружно обнимемся!!!....love_online.... Ведь нам хорошо же так ..на Музмиксе!....Петь, присутствовать на страничках друг друга, и прибалдевать)))... по доброму! klass...pryatki)))victory
  
 

frombaltic, 20.05.2019 г. 19:13
Каждому мало-мальскому творцу чего-либо необходимы Музы и я их нахожу в вас,как черпаю из ваших источников,так и благодарен вашему дождю чувст,орашающему мою почву!!! buket
  
 

vote_no, 20.05.2019 г. 19:20
Ох, ПОЭТ!)))))) v_romashkah
  
 

MashaM, 20.05.2019 г. 08:04
Пиши на ладошке циферку один, больше нету никого))))
  
 

vote_no, 20.05.2019 г. 08:21
Фсё!... Переманила........ navzryd)))))........... o_da
  
 

MashaM, 20.05.2019 г. 08:31
Да нууу... Твой, только твой. sarkazm
  
 

vote_no, 20.05.2019 г. 08:52
Ну зачем уж настолько конкретно?))))..... У каждого ж есть право выбора podmigivanie))))))

А если серьёзно...., мне просто крайне удивительно, как реагируют на подобные шутошные разговоры в комментах, некоторые.....видимо, с полным отсутствием ЧЮ.
Непонятно.....обидно, досадно....
...ну да ладно. o_da
  
 

MashaM, 20.05.2019 г. 09:07
Я не знаю кто на что реагирует, мне это неведомо, да и не интересно))) Я пишу, что думаю и что хочется))
  
 

vote_no, 20.05.2019 г. 09:15
Я тоже люблю повеселиться).....лишь бы потом за это ничего не было! ya_vam_pishu
А тебе везёт, видимо, с адекватными слушателями ...и читателями....) 
  
 

MashaM, 20.05.2019 г. 09:38
Да, я же медовая. rzhunimagu
  
 

vote_no, 20.05.2019 г. 09:57
Привлекательная!)... Хорошая, заводная, весёлая... и классно поющая!klass!!!!
  
 

MashaM, 20.05.2019 г. 10:01
Об этом должны мужчины говорить))) Но приходится всё самим. smeh
  
 
1112131415, 20.05.2019 г. 07:26
Медовая говоришь? Класс!
  
 

MashaM, 20.05.2019 г. 08:59
Саш, привет. У тебя на мёд аллергии нет? Если нет, то присоединяйся))
  
 

1112131415, 20.05.2019 г. 14:47
Да, нет, я здоровый человек, спасибо присоединяюсь.
  
 
vote_no, 20.05.2019 г. 07:55
Машуль, КРАСАВИШНА!!!!!!!.... Хушь на Сцену выпускай!)) klass... Звучишь ярко и красочно!!!! bravo

  
 

MashaM, 20.05.2019 г. 09:00
Привет, постаралась зазвучать всеми цветами радуги))) Спасибо, что заглянула.
  
 

vote_no, 20.05.2019 г. 09:16
Ну, мимо твоего голоса пройти сложно! da_da.....victory!!!!!
  
 

MashaM, 20.05.2019 г. 10:02
Голос как голос.
  
 

vote_no, 20.05.2019 г. 10:17
Давай, не нарывайся уже на комплименты))))).... Давачки тоже могут друг другу их говорить))).... А не только мальчики, тоже здесь классно поющие! victory))
Итог - Принимаем похвалы, как Искренность!.... И отбиваемся от всего наносного.
  
 
IgorMusic, 20.05.2019 г. 08:32
Озорница ты однако, задорненько спела Аль, звучок то что надо и настроение мне твое здесь нравится...в нужном направление двигатесь товарищЧь...voobravo_bigrozochka!!!
  
 

MashaM, 20.05.2019 г. 08:50
Привет, солнце. За звучок отдельное спасибо, наверное приловчилась тыкать куда надо))) Продолжаю себя веселить на чём свет стоит... smeh
  
 
kolginova, 20.05.2019 г. 10:12
Песня с характером!!!!!!!!!твоим!медовым!!!!!!!!
  
 

MashaM, 20.05.2019 г. 10:19
Привет, Галочка. Песенка с рафинадом. smeh
  
 
sasha1963, 20.05.2019 г. 18:15
Жжжжжешьklass Молодцаvoo Привет Альdada
  
 

MashaM, 20.05.2019 г. 19:27
Привет, Саша, пока только разминаюсь)))
  
 

sasha1963, 20.05.2019 г. 20:10
Типа наклоны влево , вправо? Боюсь представить когда будет вперёд, назад, а ещё прыжки oops Красоткаulybaemsya_i_mashem
  
 

MashaM, 20.05.2019 г. 22:26
Там шпагат маячит и верёвочка)))
  
 

sasha1963, 21.05.2019 г. 18:27
ВАХ какая женьщина oops Огонь! Ой привет Аль podmigivanie
  
 

MashaM, 21.05.2019 г. 19:45
Привет, как там твой ремонт....
  
 

sasha1963, 21.05.2019 г. 20:10
vinovatХочется материться…
  
 

MashaM, 21.05.2019 г. 21:23
Если сам делаешь, то так....
  
 
Zamcom, 21.05.2019 г. 21:19
Дай думаю послушаю,что у нас бедовые поют)
vozd_poceluj
  
 

MashaM, 21.05.2019 г. 21:22
Спасибо, что послушал.buket
  
 
Irbiss, 21.05.2019 г. 22:32
Привет, Аля!! НУ не могу судить то ли медовая.. то ли бедовая.. поверю на слово)) А спела медОво!! )) serenadaklassmartinirozochka
  
 

MashaM, 22.05.2019 г. 07:22
Привет, Игорь, вот такая бедовая песенка))
  
 

align=absbottomКомментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, активировавшие аккаунт!
Зарегистрироваться или войти




Студия
shop5959
По улице моей
Ирония судьбы
IRINA56
Не вдвоем
Светикова Светлана
felivanov54
Небо синее, синее, синее
Фелендюк Иван
vitalbel25
А ты такая, как лед
Кобяков Аркадий
twodridge
Солнышко
Куренков Сергей
Aleksandr2012
Славянский базар
Асмолов Владимир
valerivaliulin
Мы с тобою
Валиулин Валерий
Marinajazz
Skyfall
Adele
Julia-N
Не о тебе
Хасанова Гузель
sosnovka10
Чему учат в школе
Непоседы
wados & regina74
Две дорожки
Иванова Ольга
Aili_Kraft
Yurak sezar
Шахзода
frdfhtkm2
Молодость
Рождество
Madam_mmm
Как молоды мы были
Градский Александр
belka2019
Учительский вальс
Заруба Артем
215215
Погода в доме
Долина Лариса
evgennikitbard
Я прошу, немного подожди
Никитин Евгений
serweb
Поздно
Подольская Наталья
Milen777
Пусть увы
Чернила для 5-го класса
GalushkinO
Воспоминание
Татлян Жан
ivanka-nik
Надежда
Буланова Татьяна
IgorLuPro
Грузинская песня
Окуджава Булат
kir4
Золотое весло
Свиридов Георгий
Nissan66
Осенний этюд
Синяя птица
gdi1960
Моя любовь жива
Синяя птица
PDI
Веселая песенка
Для детсада
primakowa2010 & sapzea
Прикоснись
NikaDim
egorrushka
Невеста
Маршал Александр
I_Yuo
Sipur mahur
Maya Buskila
Angelo4ek
Every Breath You Take Police
Sting










Территория творческого настроения © MuzMix.com, 2011 — 2019 гг. Пользовательское соглашение.
www.megastock.ru