На главную MuzMix.com
      
Посвящение любимой
(Ран Михаил)
Там, за горизонтом
(Михайлов Стас)
Возьми меня за руку
(Глюкоза)
Под гипнозом
(Artik и Asti)
Магадан
(Слуцкий Игорь)
 Ринг


Песня месяца
Июнь 2019 года
RiddaDooset Daram
(Arash)

Баллов: 664



«Птичка вольная» (Барабаш Светлана)      Поддержать MuzMix

313   113   1
   Кавер-версия песни от Nola
04.07.2019 2248
Застольная плясовая!!!
...с улыбкой на лице...
======================================
Всем здоровья, мира и взаимной любви!!!
  Баллов:
208
 HTML5
 Flash
  


Подарки:


Комментарии пользователей к записи:

          Страницы: 1  2  3 

mranatolm, 04.07.2019 г. 23:10
Танечка !!!!!!!!!! Ээээххх ..... Гуляй душа !!!!! Молодчинка подружаня !!!!
Очень здОрово !!!!!! Задорно и весело !!!!!! Как птичка вольная.....!!!!!!!

  
 

Nola, 04.07.2019 г. 23:12
Толечка, я же тебе обещала до пятницы разгуляться!!!wow
Спасибо, дружочек, за мощную поддержку и твое доброе сердце!!!serdce_v_rukelove_online
  
 
Svet_Lana_, 04.07.2019 г. 23:14
Ах застольная плясовая не дает покоя...класс Танечка!bravo_bigwow
  
 

Nola, 04.07.2019 г. 23:17
Светик, спасибо, моя хорошая!!!serdce_v_ruke
Пусть все будет так, как тебе нужно!!!buket_big
  
 
dimasdnk, 04.07.2019 г. 23:47
Ай Танюша молодца!!!! Зажигательно спела klassbravo_bigbuket_serdechkichok
  
 

Nola, 05.07.2019 г. 00:08
Димасик, спасибо, дорогой за мощную поддержку и шикарный отзыв!!!serdce_v_ruke
С удовольствием с тобой chok за улыбки на лицах наших любимых людей!!!klass
  
 
ifanow2, 05.07.2019 г. 00:27
Танечка!serdce_v_rukelove_onlineМолодчина ты неунывающая и прекрасно
поющая!!!bravo_bigbravobuket_bigРадостно, весело и
классно спела!!!ulybaemsya_i_mashemvstrechabuket_serdechkizhmu_lapu
  
 

Nola, 05.07.2019 г. 01:06
Cашуля, дорогой мой человекlove_online, спасибо тебе за мощную поддержку и прекрасный комментserdce_v_ruke.
И мне радостно, что тебе весело!!!vozd_poceluj
Пусть все будет так, как тебе нужно!!!buket_big
  
 

ifanow2, 05.07.2019 г. 01:17
Танечка!serdce_v_rukelove_onlineОбожаю тебя!!!vstrecha
vozd_pocelujЦветок. Кристаллы Сваровскиulybaemsya_i_mashembuket_serdechkizhmu_lapu

  
 
v2v14, 05.07.2019 г. 01:37
Танечка здоровски молодец bravo_bigbuket_big
  
 

Nola, 05.07.2019 г. 13:01
Володечка, спасибо, очень приятно видеть тебя в гостях!!!ulybaemsya_i_mashemserdce_v_ruke
  
 
evgennikitbard, 05.07.2019 г. 07:03
РАЗВЕСЕЛАЯ ПЕСНЯ!!! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, РАЗГУЛЯЛАСЬ, ТАНЯ!!! МОЛОДЕЦ!!!


  
 

Nola, 05.07.2019 г. 13:02
Женечка, от души моя благодарность!!!serdce_v_ruke
Веселюсь, чтобы не плакать....
  
 
sosnovka10, 05.07.2019 г. 07:37
Лихо девушки сплясали, из Музмикса все они.......

  
 

Nola, 05.07.2019 г. 13:05
Те, что на твоей картинке, Володечка,из другого ансамбля!!!!podmigivanie
Вот тебе новейшее фото
  
 

sosnovka10, 05.07.2019 г. 14:01
Ничего не понял выгибаются 2 старухи и чо??ku_ku
  
 

Nola, 05.07.2019 г. 14:25
А ничо... выгибаются и все дела!!!podmigivanie
  
 

Albert_Vy, 05.07.2019 г. 20:48
Помоложе прислать?
  
 

Nola, 05.07.2019 г. 20:54
Мне не надо!!! podmigivanie
  
 
milana18, 05.07.2019 г. 08:15
Не делайте акценты на годах
Любите, да и будете любимы
А в голосе твоём такой размах!!!
Задорно, весело и... Непоколебимо!!!
Танюша...bravo_bigbuket_serdechki(дружеский утренний экспромт от МЕНЯ)





  
 

Nola, 05.07.2019 г. 13:07
Ой, подруга дорогая, за экспромт спасибо!!!love_online
Жизнь теперь идет другая - непоКОБЕЛИМОrzhunimagu
  
 

milana18, 05.07.2019 г. 13:08
vooВ любом случАе
Рада за тебя!smeh
  
 
vera1959, 05.07.2019 г. 08:29
Да, возраста в душе, точно, нетУ у нас, Танюш)))smeh
Классно спела- с настроением!!!!bravo_bigс удовольствием послушала!!!love_online
  
 

Nola, 05.07.2019 г. 13:08
Верочка, от души тебя благодарю!!!serdce_v_ruke
Всех радостей жизни тебе и всем твоим!!!buket_big
  
 
irisha56, 05.07.2019 г. 08:33
ОТЛИЧНО,ТАНЕЧКА!!ХОРОША ПЕСЕНКА!!


  
 

Nola, 05.07.2019 г. 13:09
Люблю я ромашки!!!buket
Иринка, спасибо!!!serdce_v_ruke
  
 
NIKA_2018, 05.07.2019 г. 08:56
v_naushnikahv_naushnikahklassvictorywowvictoryklassv_naushnikahv_naushnikah... Ай... Танюшенька!!!ulybaemsya_i_mashem... 
Кайф!v_romashkahbravo_big
... Ты всегда один сплошной позитиффф...!!!!!applodbuket
Заряд утренней бодрости и энергии получила от тебя!!!!!love_online
Мурлыкаю вместе с тобой!!!klass

...Мы все немножко похожи на цветы, иногда мы склоняем голову и всё кажется нам потерянным, но достаточно всего лишь лучика солнца и несколько капель радости, чтобы вновь наполнить нашу жизнь красками и ароматами...
Спасибо за лучик солнца!!!angelochekbuket_big


  
 

Nola, 05.07.2019 г. 13:12
Это ты, Наташенька, сплошной позитив и приятность!!!klass
Читаю твои комменты, и жить хочется, и на душЕ светлее!!!lyubovnyj_romanvozd_poceluj
Тебе спасибо за мое хорошее настроение и желание жить!!!v_romashkah
  
 

NIKA_2018, 05.07.2019 г. 15:12
buket_big... Танюшенька!!! Как поёте.., так и слышу вас всех!!!!! Не ушками ., А душой своей, так что если что не так..простите.!!!!!))angelochek
От души!!)) love_onlineПойте!!!!!! wowА я слушать буду!!!v_naushnikah
  
 
Madam_mmm, 05.07.2019 г. 10:15
Поздравляю, птичка вольная Танюшка, с успешным прокатом премьерной песни. Тю-тю-тю.... За озорством и лёгкостью остаётся за кадром переживание и грусть. Мне так показалось. Очень понравилась песня. Браво! bravo
Всего доброго и позитивного)
  
 

Nola, 05.07.2019 г. 13:14
Натка, пусть то, что должно остаться за кадром - там и будет!!!uborka
А здесь - я беззаботная, веселая и ....завью горе веревочкой!!!wowv_plyas
И тебе и всем твоим любимым людям - ДОБРА!!!buket_big
  
 
regina74, 05.07.2019 г. 11:26
Привет Танечка!serdce_v_rukebravo
Прелестно и классно, спела милая!love_onlinebayanwowguitarvozdushnyj_pocelujbravo_big
  
 

Nola, 05.07.2019 г. 13:16
Регинка, любка моя. спасибо!!!love_online
От меня фотка на памятьpodmigivanie
  
 

regina74, 05.07.2019 г. 13:33
voowowvozdushnyj_pocelujОбожаю
  
 
ciunchikvv, 05.07.2019 г. 11:57
ОТЛИЧНО,Танечка!!vooКлассная песня!!!buket_bigbuket_serdechki
  
 

Nola, 05.07.2019 г. 13:17
Володечка, благодарю тебя от всей души!!!serdce_v_ruke
  
 
Marusja2012, 05.07.2019 г. 12:30
Улыбка в твоем голосе и,вуаля), улыбка на моем лице, как по мановению волшебной палочки))serdce_v_rukevozd_poceluj
  
 

Nola, 05.07.2019 г. 13:18
И мне в радость, милая моя Леночка, что ты улыбаешься мне!!!vstrecha
За все, за все тебя благодарюserdce_v_ruke, и с нетерпеньем твоих песен жду!!!v_naushnikah
  
 
OSETINKA, 05.07.2019 г. 13:24
Танюш,так и хотелось в пляс пуститься!!
Позитивно и круто!!vozdushnyj_poceluj
  
 

Nola, 05.07.2019 г. 13:40
Ксюшенька!!!love_online
Спасибо за шикарный отзыв и мощную поддержку!!!serdce_v_ruke
Жду твоих и ваших песен!!!v_naushnikahbuket_big
  
 

OSETINKA, 05.07.2019 г. 14:47
love_online
  
 
rusalka, 05.07.2019 г. 13:51
Ох, как же здОрово, Танюшечка! wowlove_onlinebravobravobravoТы супер! pocelujchikbravo_bigПодзарядка от тебя просто обалденная!) serdce_v_rukebuket_big
  
 

Nola, 05.07.2019 г. 14:30
Русечка, ты мне настроение тоже подняла сейчас!!!klass
Наверно пора мне что-то Хрустно любовно томительно испеть...o_da
Уже все знают, что Арлекин, я видно, не плохой (с)podmigivanie
Как ты думаешь?love_online
  
 

rusalka, 05.07.2019 г. 15:08
Конечно, Танюш! Почему нет?! Очень даже у тебя и любовно - томительное получится, я считаю! klassvictoryda_daПой, Танечка! В любом ты, душенька, наряде хороша!) podmigivaniepocelujchik
  
 
ARAGORN217217, 05.07.2019 г. 14:03
Танюшкин,ай да молодца задорно и неунывающе)rozochkaТакой прям dancing at the table) Во сказанул и подумал,с твоими талантами мож чего нибудь молодежное выдать,современное) Уже вижу ёёёо)victory
  
 

Nola, 05.07.2019 г. 14:28
Лешик... ну танцы на столе, как и на стекле в далеком прошлом...но можно тряхнуть и стариной, и кто нам запретит?!!!
А что же молодежное и современное, я вся в первой четверти второй половины двадцатого века... намекни хоть... буду век благодарна!!!serdce_v_ruke
С уважением к тебе!!!zhmu_lapu
  
 
kolom1957, 05.07.2019 г. 14:26
СИЖУ И СО СТУЛОМ ПОДПРЫГИВАЮ....
ТАНЮШКА ЛОВИ ЧЕРВОНЧИК!!!!!klassv_plyas
  
 

Nola, 05.07.2019 г. 14:32
Сержик, балуешь ты меняserdce_v_ruke, но, чьорт побьери (с) как же приятноv_romashkah, когда Маэстро мною доволен!!!vozd_poceluj
  
 
rokerman, 05.07.2019 г. 15:08
Развеселила, Танюша!!! Улыбнула от души!!! Классно!!buket_big
  
 

Nola, 05.07.2019 г. 15:23
Вот и славно, вот и хорошо!!!serdce_v_ruke
Петечка, благодарна тебе за твою доброту!!!buket_big
  
 

          Страницы: 1  2  3 

align=absbottomКомментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, активировавшие аккаунт!
Зарегистрироваться или войти




Студия
Tilia_N
Мои друзья
Понаровская Ирина
215215
Над заливом
Трошин Владимир
Madam_mmm
Березка
Орбакайте Кристина
Vovan-56
Светка
Гуляй поле
evgennikitbard
Глаза
Никитин Евгений
ifanow2
Тот, кто раньше с нею был
Высоцкий Владимир
Albert_Vy & 059431
Ивушки
Золотое кольцо
OrnaV
На то тебя Господь благословил
Тиханович Александр
wladi53
Вот увидишь
Лейся песня
ARAGORN217217
Еще хочу
Zivert
askona
Снегири
Антонов Юрий
askona
Спокойной ночи, господа
Лепс Григорий
ivanka-nik
Лучший город земли
Магомаев Муслим
IgorLuPro
Белые пчелы
Жека
Manyka
А ты меня люби
Круг Ирина
Nissan66
Владимирский централ
Круг Михаил
gdi1960
Ни минуты покоя
Добрынин Вячеслав
GalushkinO
Ты за мной не ходи
Мондрус Лариса
bycgtrnjh
Едут на войну пацаны
Голубые береты
raleto
Опавшие листья
Инструменталки
rebus58j
Этот большой мир
Москва - Кассиопея
lida0551
Я несла свою беду
Высоцкий Владимир
kostjnov
Ангел-хранитель
Кабриолет
ALEXLOG
Облако-рай
Романов Виталий
slawen
Ты уйдешь
Комиссар
Natali8
Городок
Варум Анжелика
alexzabot
Один взгляд назад
Воскресение
LeLePa
Молодая
Амирамов Ефрем
Pol701
Гордость
Магомаев Муслим
lesha
Я тебе не нужен
Коновалов Евгений










Территория творческого настроения © MuzMix.com, 2011 — 2019 гг. Пользовательское соглашение.
www.megastock.ru