На главную MuzMix.com
      
Над окошком месяц
(Романсы)
Где ты
(Круг Ирина)
Ой, ты степь широкая
(Хворостовский Дмитрий)
Я здесь
(Кипелов)
Не целуешь
(Дубцова Ирина)
 Ринг


Песня месяца
Октябрь 2019 года
Dj_wertynЛюбовь уставших лебедей
(Кудайбергенов Димаш)

Баллов: 754



«Армия прекрасных половин» (Аллегрова Ирина)

455   147   5
   Кавер-версия песни от irina120270 в дуэте c IRINA_50
24.03.2016 1132
Приветствуем наш поющий городок!!!!!
Всем хорошего настроения и побольше позитива в жизни!!!!
Вот мы решили поэкспериментировать....
В плеере наше тривО, а в клипе наш дуэт с Иришкой!!!!!
пыс, пыс: Хотабыч....хи..хи... Тох.. тибедох...



  Баллов:
152
 HTML5
 Flash
  


Комментарии пользователей к записи:

          Страницы: 1  2  3  4 

lubocka111111, 24.03.2016 г. 11:41
Очень убедительно, ребята!!!!!!!!voobravoВеликолепная работа, шикарное исполнение и ролик такой интересный!!!!!!!voobuket_bigbravo_big
  

irina120270, 24.03.2016 г. 12:06
Любанечка!!!! Спасибо огроменное от нас Иришек и от хотабыча....smehbuket_bigulybaemsya_i_mashem
  

botanique, 24.03.2016 г. 18:27
С премьерой )))) Хотабыч между вами двумя Иришками такими сексапильными совсем забалдел )))
  

irina120270, 24.03.2016 г. 19:31
Ага..... Болдит сидит.....smeh Привет Мишка!!!!ulybaemsya_i_mashem
  

botanique, 24.03.2016 г. 20:40
Привет )))
  
NatashaLi09, 24.03.2016 г. 11:42
Вот это ТривА!!!! Каков тЭмперамЭнт!!!!))))) Класс, ребята!!!!!! Отлично не только служится, но и слушается!!!bravo_bigbuket_bigulybaemsya_i_mashem
  

irina120270, 24.03.2016 г. 12:07
Натуль!!!! Спасибищееееее от нашего тривА!!!!!buket_bigulybaemsya_i_mashem
  
Marinajazz, 24.03.2016 г. 11:43
v_naushnikah....................не, ну это что ж, Земляк мой в женскую армию записался?.. tsss Саша, ты шалун, тебя нельзя в женскую армию пускать, наведешь там переполох!!! dada rzhunimagu Молодцы, коллективчик, опять создали ПРИКОЛЬНЫЙ ШЕДЕВР!!! poem_vmestebravo_big
  

irina120270, 24.03.2016 г. 12:08
Маришек!!!! Спасибо от всей души, нам очень приятно что тебе понравилось!!!!!buket_bigvozdushnyj_poceluj
  

Samocvet, 26.03.2016 г. 19:32
оне у миня по струнке будут маршировать!)))Спасибище Маришка!
  

irina120270, 26.03.2016 г. 21:16
so_skalkojХто???rzhunimagu
  

Samocvet, 26.03.2016 г. 21:44
да те,штабелями которые...rzhunimagurazborki
  

irina120270, 26.03.2016 г. 22:43
rzhunimagu
  
kovshoviks, 24.03.2016 г. 11:47
ОЙ,Я НЕ ЗНАЮ ЧО СЕЙЧАС БУДЕТ?))) УЛОЖИТЕ ВСЕХ НА САЙТЕ МУЖЧИН ТОЧНО ШТАБЕЛЯМИ)) КРУТЫЕ БЕДРАМИ,ДЕВОЧКИ.klass УВЕРЕННО, НЕМНОЖКО СТЕРВОЗНО,НО ТАК И НАДО))da_da О ВОКАЛЕ ТУТ И ГОВОРИТЬ НЕЧЕГО.СУПЕР!!! ВСЮ ДУШУ И СТРАСТЬ ,ДЕВЧЕНКИ,ВЛОЖИЛИ. АРМИЯ ВАША ПОПОЛНИТЬСЯ ))) УВЕРЕНА!!!klassvozdushnyj_pocelujbuket_serdechki САНЬКУ ПРИВЕТ!))))
  

irina120270, 24.03.2016 г. 12:09
Светуль!!!!! Спасибо огромное, нам приятно что ты рядышком!!!!buket_bigbuket_bigbuket_bigvozdushnyj_poceluj
  

Samocvet, 26.03.2016 г. 19:32
ulybaemsya_i_mashem
  
milana18, 24.03.2016 г. 11:52
bayanserdce_v_rukes_trubkovserdce_v_rukeguitarПРИВЕТИ НЕпьющим, отлично поющим!!!rzhunimagu
  

irina120270, 24.03.2016 г. 12:11
А почему непЬющим?smeh Мы могём!!!!da_da Только чуть чуть....martini Спасибо Миланчик от нашего тривА!!!!!buket_bigbuket_bigbuket_big
  

milana18, 24.03.2016 г. 12:13
Вот потому и написала корректно***, - ИРУНЧИК, дабы не ОБИЖАТЬ rzhunimagu   А  то  ж  многие  считаюТЬ  что  мы  ПОЮЩИЕ  и  завсегда  много  пьющие!!!shampusikrzhunimagu
  

irina120270, 24.03.2016 г. 12:19
Да, пусть говорят....ostanovis Если говорят значит помнят нас...smehwowvozdushnyj_poceluj
  

milana18, 24.03.2016 г. 12:23
ФАКТ!!! А нас трудно не запомнить, ВЕРНО???podmigivanie
  

irina120270, 24.03.2016 г. 12:32
Точняк!!!!!wowsmeh
  
VLADIMIR70, 24.03.2016 г. 11:53
отличноbravo_big
  

irina120270, 24.03.2016 г. 12:11
Дружи!!!!! Спасибо большущее от нас!!!!buket_bigulybaemsya_i_mashem
  
andry, 24.03.2016 г. 12:04
Даааа, шикарное исполнение!) ...экстровогантно и откровенно, просто классно!) мои комплименты!!!v_romashkah
  

irina120270, 24.03.2016 г. 12:14
Андрюш!!!!! Спасибо огроменное от нашего тривА!!!! Нам очень приятно что тебе понравилось!!!!buket_bigulybaemsya_i_mashem
  

andry, 24.03.2016 г. 13:54
Да замечательно, Иришки) ну и Александор конечно!) чудесная трива)))voo
  
Oleg-S, 24.03.2016 г. 12:05
Девочки , как здорово Вы спели чудненькую ,юморную, озорную песню . И очень романтично ,и очень симпатично и со смаком, весело ,задорно ... Все Вы, де- во -чки ... прекрасно поете ,дружные и смелые !!!!! Любы Вы все мне .!!!... Спасибо за песню !!!
  

irina120270, 24.03.2016 г. 12:15
Олег!!!! Благодарим от всей нашей кОмпашки!!!!buket_bigulybaemsya_i_mashem
  
rfdskm32, 24.03.2016 г. 12:08
Девченки + Саня = супер !! klass
  

irina120270, 24.03.2016 г. 12:15
ВоФкааа!!!! Привет!!!!ulybaemsya_i_mashembuket_big Спасибо при огромное от нас!!!!buket_big
  

rfdskm32, 24.03.2016 г. 19:34
А хатабыч , не Саня ли ?? ни фига он себе каких девок забрал!! и не поделился гад
  

irina120270, 24.03.2016 г. 19:36
Саня, Саня....smeh
  

Samocvet, 25.03.2016 г. 16:19
всё маё ношу с собой!Спасибище Вовка!
  

rfdskm32, 25.03.2016 г. 16:25
Санёк не будь жадиной, а мне ? одну
  

irina120270, 25.03.2016 г. 16:28
rzhunimagu......Ваааня, я ваша на векиииии......rzhunimagurzhunimagurzhunimagu
  

rfdskm32, 25.03.2016 г. 16:37
Согласенvozdushnyj_poceluj
  

irina120270, 25.03.2016 г. 16:38
rzhunimagu.... ПапалсИ.....
  

rfdskm32, 25.03.2016 г. 16:43
это точно
  
V1961V, 24.03.2016 г. 12:09
Девчонки! Обалденно спели и клип сделали! Вот Вам buket_big
  

irina120270, 24.03.2016 г. 12:17
Виктор!!!! Спасибо большущее, мы рады что понравилось!!!!buket_big
  
natashap, 24.03.2016 г. 12:14
Классно как, берегите Санечку...он один у вас..))
Молодцы,Иришки и Сашенька!!!!БРАВО,БРАВО,БРАВО!!!buket_serdechkibravo_big
  

irina120270, 24.03.2016 г. 12:21
Неее.... Не один....ne_ochen У нас большое семейство....da_da Спасибо Натуль от нашего тривА!!!!buket_bigulybaemsya_i_mashem
  
ybrbnrf83, 24.03.2016 г. 12:17
Озорная песенка!!!wowbayanklassbravobuket_big
  

irina120270, 24.03.2016 г. 12:21
Верочка!!!! Спасибо большое, нам очень приятно!!!!!!buket_bigbuket_bigbuket_big
  
Nola, 24.03.2016 г. 12:17
Эротично! Симпатично и даже романтично!buket_big
  

irina120270, 24.03.2016 г. 12:24
Танюш!!!! Спасибо огроменное!!!!buket_big Нам очень приятно что тебе понравилась наша АрмИя....smehwowbayanbuket_big
  
NataKazmina, 24.03.2016 г. 12:19
Ишь папинька, ну гЫнИрал прямd9пральна грит, брИхня фсё этоsmeh
Ну а маменькину попу мы ещё на концерте заметилиdada када она трусишки жевалаrzhunimagu
Иришка, ну а ты ваще красоткаd9ты наш рЫжиссёрlove_onlineи титьки у тя классные на картиночкеvoo
  

irina120270, 24.03.2016 г. 12:29
Ой.... Не вводи в краску.....smusheniesmeh Шалуника ты.....smeh Натулькин!!!! Спасибищееееее!!!!!love_onlinebuket_bigvozdushnyj_poceluj
  

IRINA_50, 24.03.2016 г. 13:19
Дочь???? ты прА какие трусишки?????
Меня аж пот прошиб)))))
  

NataKazmina, 24.03.2016 г. 13:22
rzhunimaguну када ты их выковыривала стоя на сцене, рядом с папенькой и Иришкойsmeh маменька, у тя память девичьяmanikyur
  

IRINA_50, 24.03.2016 г. 13:35
Не-е-е, я только почесывала.......в том местеsmeh
  

irina120270, 24.03.2016 г. 14:12
rzhunimagu
  

lerty, 24.03.2016 г. 23:09
rzhunimagu
  

Samocvet, 25.03.2016 г. 16:20
rzhunimagu
  

svet007, 24.03.2016 г. 19:33
smehrzhunimagusarkazm
  

Samocvet, 26.03.2016 г. 19:33
rzhunimaguтам ваще всё в элементе!!!
  
domingo28, 24.03.2016 г. 12:20
Да, деуки, бедный Санька не знает, что делать со своим тибидохом (на фотке)sarkazm
Оттого, у него такой унылый видок!:)))) Налево пойдешь, Лисичку потеряешь, направо - в любом случае огребёшь по-полной!:))) Блинн, жаль, что послушать не могу пока....
  

irina120270, 24.03.2016 г. 12:31
Галочка!!!!! Спасибо тебе огроменное!!!!love_online Мы старались что б понравилось Фсё.....smeh
  
D_Zenit, 24.03.2016 г. 12:22
Присоеденяюсь к КОМПЛИМЕНТУ... осторожно smeh
Молодцы - очень поднимает настроение ))
  

irina120270, 24.03.2016 г. 12:34
Это главное что ОСТОРОЖНО.....smehЖеня!!!! Благодарим от всей души!!!!!buket_big
  

IRINA_50, 24.03.2016 г. 19:32
Женя! Как приятно, что ты заглянул и даже написал!!!!!zhmu_lapu
  
ivashkin, 24.03.2016 г. 12:24
Классное Тривввво!Здоровски исплнено! poem_vmestebravo_big
  

irina120270, 24.03.2016 г. 12:34
Юра!!!! Мы старались что б понравилось!!!! Спасибо огроменноеееее!!!!!buket_bigulybaemsya_i_mashem
  

ivashkin, 24.03.2016 г. 12:44
Ирочка!настроение поднялось мгновенно!Старание не прошло даром!Всё очень здорово!dzd
  

irina120270, 24.03.2016 г. 12:48
wowbayan buket_bigvozdushnyj_poceluj
  
Rufina_sv, 24.03.2016 г. 12:30
Супер-супер, девчатки!!!!!!! Повеселили!!!!!!bravo_bigserdce_v_ruke
  

irina120270, 24.03.2016 г. 12:35
Светуль!!!! Спасибо большущее от нашего тривА!!!!buket_bigulybaemsya_i_mashem
  
VovanB, 24.03.2016 г. 12:48
Всем браво молодцы дорогие спасибо блеск.buket_serdechkibravo_bigvozdushnyj_pocelujzhmu_lapubuket_big
  

irina120270, 24.03.2016 г. 12:49
Володь!!!! Спасибо большущее от нашего тривА!!!!!buket_bigbuket_bigbuket_big
  
kolginova, 24.03.2016 г. 12:54
Да уж..тут не Горлопановы..а усе Полноповы..или Сексипоповы.........а в целом,вы такие все классные!
  

irina120270, 24.03.2016 г. 14:14
Галочка!!!!! У нас в мОрдовии это называется семейный подряд.....rzhunimagu Спасибо огроменное от нас Фсех!!!!buket_big
  

          Страницы: 1  2  3  4 

align=absbottomКомментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, активировавшие аккаунт!
Зарегистрироваться или войти




Студия
Tatjanka70
Зонтики
Шак Олег
acvet1
Письмо матери
Романсы
gevori
На гитаре дождя
Логинова Ирина
ivanka-nik
Яблони в цвету
Мартынов Евгений
LeLePa
Не могу по-другому
Слуцкий Игорь
alunchik
Невероятно
Иванова Лили
Nissan66
Улица Восточная
Новиков Александр
seroga
Бегут года
Слуцкий Игорь
Yehuda
Колыбельная Медведицы
Умка
gdi1960
Рядом с тобой таю
Палкин Олег
milana18
Я не люблю
Высоцкий Владимир
ivanka-nik
Домик с окнами в сад
Братья Радченко
GalushkinO
Поезд юности
Георгиади Ксения
Otblesk
Морзянка
Трошин Владимир
rusalka & petruxa
Не забудь
Визерунки
Otblesk
Сердце, молчи
На семи ветрах
ARAKS
Белое безмолвие
Высоцкий Владимир
LISTvA13
Ты неси меня река
Любэ
santal-u
Наши любимые
Новые Самоцветы
Tverskoi61
Масть
Паровой Сергей
dimasdnk
Любовь похожая на сон (Lara Fabian)
Yzik
Vladavtopilot
Еще не вечер (Корсар)
Высоцкий Владимир
rww01
Белые метели
Бумер
Pol701
Forever And Ever
Demis Roussos
rebus58j
Люди добрые
Шуфутинский Михаил
besel1212
Прекрасный мир любви
Крюков Василий
kir4
С любовью к женщине
Магомаев Муслим
Alegio & Natalie05_11
Счастье улыбнется
Хордаев Мухтар
IlyaGoodman
Love Letters
Elvis Presley
Pol701
New York, New York
Frank Sinatra










Территория творческого настроения © MuzMix.com, 2011 — 2019 гг. Пользовательское соглашение.
www.megastock.ru