На главную MuzMix.com
      
Ты не забывай
(Гусихин Александр)
Не суждено
(Авторские)
Молчание
(Дунаевский Исаак)
Рассветная
(Прусакова Наталия)
Я свободен
(Кипелов)
 Ринг


Песня месяца
Октябрь 2020 года
RiddaБрутальный мужчина
(Ростовцева Катя)

Баллов: 703



«Брутальный мужчина» (Ростовцева Катя)

1193   240   5
   Кавер-версия песни от Ridda
02.10.2020 1334
Сердцу не прикажешь... уезжаю к Нему... далеко и навсегда!)))
Встречайте новый "шедевр" видео-монтажа, теперь на русском!
Надеюсь, посмеётесь от души над моими приключениями, друзья! Всем хорошего настроения!!!




  Баллов:
752
  

Подарки:


Комментарии пользователей к записи:

          Страницы: 1  2  3  4  5 

regina74, 02.10.2020 г. 13:44
Юль ты супер.serdce_v_ruke
Видео - ШИКАРДОС И КАЙФ.voobravo_big
Начало с семечкамиrzhunimagu да и потомrzhunimagu
Спасибо дорогая, за настроение.
Я тебя обожаю. И этим всё сказаноdadavozd_poceluj
  
 

Ridda, 02.10.2020 г. 13:47
Региночка, спасибо, милая! Взаимно! vstrechaРада, если ты улыбнулась!wowvictory
  
 

rena40, 02.10.2020 г. 13:50
Юль  улыбалась и восхищалась, какая ты клёвая и жизнерадостная.voovstrecha
  
 
NNNN, 02.10.2020 г. 13:53
Ох и Юльча!!!!! klass Ну как такую брутальный мужчина не захочет? s_trubkovТы большая умница!!!!!!!!!!bravo_bigv_romashkahbuket_big
  
 

Ridda, 02.10.2020 г. 14:30
Галочка, привет! ulybaemsya_i_mashemВ реальности они где-то прячутся, эти бруталы! pryatki)) Никак не могу выйти на след.rzhunimagu Ну хоть посмеяться тогда уж, над собой.smushenie Спасибо, что пришла в гости!d9
  
 

NNNN, 02.10.2020 г. 17:43
Вылезут сами, Юлечка! )))) Конечно, я улыбалась, когда слушала. У меня даже сайт заглючил от твоей песни)))

  
 

Ridda, 05.10.2020 г. 18:33
Да это не от песни.smeh)) Это Ван Дамм к серверу пытался подключиться в тот момент. Видно, дошли до него слухи, что его заграничная брутальность уже в российских клипах засветилась! Спасибо за улыбку, Галочка!love_online
  
 
sanyaretro, 02.10.2020 г. 14:34
Видос, что надо !sarkazmВот это я понимаю творческий подход ...!bravo_bigbuket_serdechkiserdce_v_rukepianistdada
  
 

Ridda, 02.10.2020 г. 14:44
Саша, спасибо от души!d9 Мы здесь друг друга творчеством и подпитываем!da_darozochka
  
 
milana18, 02.10.2020 г. 14:36
Очаровашка!!! Юляшка!!! Подавай тебе Бог, что бы ещё долго-долго не иссякало твое вдохновение, обнимаю моя хорошая,  улыбка  не  сходила   с  лица, пока   смотрела  твой  клип!!!v_naushnikahulybkabravo_bigbuket_serdechki
  
 

Ridda, 02.10.2020 г. 14:42
Миланочка, спасибо дорогая, за твою теплоту! v_romashkah В жизни не так много веселья, но позитив должен присутствовать обязательно! dadaРада твоей улыбке! wowА вдохновение.. ну как оно может иссякнуть? Были бы возможности всегда осуществлять задуманное! Чего и тебе желаю! love_online
  
 

milana18, 02.10.2020 г. 14:45
dadabuket_big
  
 
TomJones, 02.10.2020 г. 14:46
Привет Юленька.
Не бойся - тут страшная только тень
И знаешь ты снишься мне каждый день
Ой, спутал - ты снишься мне каждую ночь
Мы вместе в программе поем точь-в-точь
  
 

Ridda, 02.10.2020 г. 14:57
Володечка, привет!ulybaemsya_i_mashem Ну я уже скоро тогда должна материализоваться! Какая навязчивая, надо же!smehsmushenie))) Спасибо, дорогой, что пришёл! И рада, если улыбнулся!vstrechaСпоём как-нибудь! Ремонт только надо закончить.rozochka
  
 
Nola, 02.10.2020 г. 14:48
Актриса, спортсменка, режиссер, гениальный оператор и
ПРОСТО КРАСАВИЦА!!!victory
Юлечка, ты подарила мне минуты истинного наслаждения, забираю в избранное и покажу своим друзьям, какие талантливые и красивые женщины у нас на сайте.klass
А вот Жан-Клод Ван Дамма сразу не признала... постарел, но брутальности еще хватитpodmigivanie
Ален Делон в фильме "Бассейн" незабываемый секс символ моей юности...d9
Спасибо тебе, дорогая, за твое творчествоlove_online
И да будет так всегда!!!!bravo_bigbuket_big
  
 

Ridda, 02.10.2020 г. 15:07
Ой, Танюш, мне столько титулов не унести!smehsmushenie))) Спасибо тебе от всей души! d9 Ван Дамм вообще не в моём вкусе, но подошёл по фактуре, имеющимся в сети кадрам, и... по возрасту тоже.sarkazm)))) А Делон - да.. согласна! У него в молодости, внешность - просто капкан для женщин!ulybka ) Ну и как актёр хорош!
Ну и самое главное звено в создании видео - это именно грамотный оператор. А где его взять? Никто мои бредовые идеи исполнять не горит желанием.smeh Просто пользуюсь случаем.rozochka
  
 
Haris1958, 02.10.2020 г. 15:00
bravo_bigОЧЕНЬ КРУТО, НЕ  РЕАЛЬНО...buket_serdechkiangelochek
  
 

Ridda, 02.10.2020 г. 15:09
БРУТАЛЬНО. smeh)) Спасибо, Харис, за внимание!!! От всей души!!!d9 Рада была повеселить!ulybkarozochka
  
 
Gros14, 02.10.2020 г. 15:10
Ну полный улёт Юлька!!!!voo Всегда классные у тебя ролики, сделано обалденно! Приколистка ты )))bravo_bigbravo_bigbravo_bigbuket_serdechki
  
 

Ridda, 05.10.2020 г. 01:02
Саш, ну так.. хотелось поднять настроение друзьям, и потом.. когда люди улыбаются - это так приятно! ulybka Спасибо тебе сердечное, рада, если нравится!rozochkad9
  
 
natashap, 02.10.2020 г. 15:18
Иииииий, Юлькина на моего Делона засмотрелась..))) Обожаю его.
Молодчинка, поржала я.. Нет слов, красота.
bravo_bigbuket_big
  
 

Ridda, 05.10.2020 г. 01:05
Наташик, ну так Делон уже старенький совсем.)) А когда - то хорош был, ага!angelochek Разделяю твою симпатию!dada Рада, если ты улыбнулась со мной! Сердечное спасибо!d9rozochka
  
 

natashap, 05.10.2020 г. 09:40
И старенького люблю. Таких больше не будет. o_da
  
 
Svet_Lana_, 02.10.2020 г. 15:30
Да Юленька....клипы ты создавать умеешь..молодчина!С интересом полюбовалась...теперь главное не только мужчинам снится..podmigivanieklassbuket_big
  
 

Ridda, 05.10.2020 г. 01:07
Ну не совсем умею, Светик - пробую!ulybka))) Мужчинам сниться надо всегда! А дальше - как пойдёт!smehpodmigivanie Спасибо, дорогая, что пришла в гости!d9rozochka
  
 
OSETINKA, 02.10.2020 г. 15:31
sarkazm дЭржите меня))) ржунемагуsarkazm
Юлька,шедевру сотворила!!!))))vozdushnyj_poceluj

  
 

Ridda, 05.10.2020 г. 01:09
Ксюшик, поржать и я люблю! И посмеяться над собой тоже! Рада, если подняла тебе настроение, спасибо сердечное!!!d9rozochkapocelujchik
  
 
IRINA_50, 02.10.2020 г. 15:35
А может ну их, этих брутальных?
Юля, улыбнула , как положено))) Молодчина!klass
  
 

Ridda, 05.10.2020 г. 01:13
Да конечно, Ириш! Хлопотно это слишком!smeh))) Я о таком и не мечтаю! Ну может, в следующей жизни только..sarkazm
Спасибо сердечное за визит, и твою улыбку!d9rozochka
  
 
SASHA-NEXT, 02.10.2020 г. 16:01
Юль привет ,я в твоём видосе ни одного изъяна не нахожу но если хочешь поменять прогу то на адоб премьер я её смотрел там переходы есть классные она не только для монтажа ну ты вобщем справишься там есть пособияrozochkabravo_bigvozdushnyj_poceluj
  
 

Ridda, 05.10.2020 г. 01:33
Ну Сань, я не настолько крута, чтобы ррраз, и в Adobe Premiere передислоцироваться!smeh Видела я его! Ещё древнюю версию, и то мудрёным показался!o_da))) А какие изъяны ты высматривал?smushenie ulybkaСердечные спасибки за приятное внимание, и совет!d9rozochkapocelujchik
  
 

SASHA-NEXT, 05.10.2020 г. 07:55
Привет Юль,мне показалось он чем то схож с твоим "корелом"
  
 
ZeVS7, 02.10.2020 г. 16:29
Жги Юльчонок, от твоего появления на сайте всегда веет теплом и позитивом!))poceluj_v_shsechkubravo_biglove_onlinebuket_big
  
 

Ridda, 05.10.2020 г. 01:36
Ой, я рада, если так!ulybka Спасибо, Володенька!pocelujchikrozochkad9
  
 
antruag1, 02.10.2020 г. 16:37
Юлечка! Сегодня, с таким юмором сделан клип! Мастерица!!!! Прекрасная работа! БРАВО, дорогая!!! УДАЧИ!!bravobravobravorozochkabuketrozochka bravo_bigbravo_biglove_online
  
 

Ridda, 05.10.2020 г. 16:29
Оленька, от всей души тебя благодарю за внимание! d9 rozochkaТак приятно, что ты здесь появляешься на сайте, всегда с красивыми работами! Очень тебе рада!love_online
  
 
GalushkinO, 02.10.2020 г. 16:55
КЛАСС!!!bravo_bigbravo_bigbravo_bigЮляbravov_naushnikahbravo
  
 

Ridda, 05.10.2020 г. 16:31
Олежа, благодарю от всей души за внимание!d9rozochka
  
 
wados, 02.10.2020 г. 16:56
Юлечка привет. Красотища.Спела выше всяких похвал. Браво.bravo_bigbuket_big
Ролик обалденный. Молодец.voo
  
 

Ridda, 05.10.2020 г. 16:31
Валерочка, прими мою искреннюю благодарность за внимание, и тёплый отзыв!d9rozochka
  
 
latanija1906, 02.10.2020 г. 17:09
Ой, Юльчонок-зайчонок, ржуууунемогууууrzhunimaguШедевра, самое настоящее. Ну ты мать зажгла, улёт полныйsarkazmКак классно ты, Юль, придумала, клип-отпад и ты в нём-тоже отпад. Вандама не узнала, постарел, постарел. На кой тебе, Юль, старенькой такой, помоложе найдиНу тогда хоть тонус поддерживай,с молодым-тоsmehvstrechaНас не меняй на негоdadaВ общем, работа твоя ооочень понравилась, насмеялась я от души!!! Спасибо тебе, золотце, за настроение!!! love_onlineЖдём-ждём ещё твоих шедевров!!!vozdushnyj_pocelujvoo
  
 

Ridda, 05.10.2020 г. 16:38
Наташенька, ну старый конь, как говорится, борозды не портитrzhunimagu.. в хорошей физической форме, опять же..)) Но я вот тоже склоняюсь к размышлениям иногда, что молодость она как-то тонизирует..manikyur надо бы на молодых обратить свой взор.o_da Главное, чтоб не разбежались сразу в ужасе.rzhunimagu))) Спасибо тебе за такой тёплый и эмоциональный отзыв! d9 Люблю, когда у людей хорошее настроение! И рада, если получилось рассмешить!podmigivanieulybkalove_onlinevozdushnyj_poceluj
  
 

latanija1906, 05.10.2020 г. 16:45
Обрати, Юльdada сразу лет 20 скинешь с себя, будешь снова молода, кучерява, и главное, в тонусеsarkazm
  
 

Ridda, 05.10.2020 г. 16:50
Ну кучерява я и по молодости не была rzhunimagu))) А тонус пригодился бы!klassvstrecha
  
 

latanija1906, 05.10.2020 г. 19:28
Ну тогда хоть тонус поддерживай,с молодым-тоsmehvstrecha
  
 
latanija1906, 02.10.2020 г. 17:14
Да, кстати, сегодня праздник-День Улыбок!!! С праздником и тебя!!! Дари нам чаще такое приятное, юморное настроение и сама улыбайся!!! chokvozdushnyj_poceluj
  
 

Ridda, 05.10.2020 г. 16:40
И я тебе желаю, солнышко, чтобы в твоей жизни было как можно больше поводов для улыбок! За это! Дзыньк!chokvozdushnyj_poceluj
  
 

latanija1906, 05.10.2020 г. 16:46
Взаимно, Юль!!!vozdushnyj_poceluj Будем чаще улыбаться!!! chok
  
 
sever56, 02.10.2020 г. 17:51
klassvozdushnyj_poceluj
  
 

Ridda, 05.10.2020 г. 16:40
Саша, сердечно благодарствую за внимание!d9rozochkapocelujchik
  
 

          Страницы: 1  2  3  4  5 

align=absbottomКомментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, активировавшие аккаунт!
Зарегистрироваться или войти




Студия
FreshAir
Жить ради жизни
Сборная Союза
natashap
Между нами
Успенская Любовь
obertons
Стучат колеса
Днепров Анатолий
Taniushka
В доме твоем ночь
Каролина
MAVERISK
Обманщица
Поющие сердца
lekuposha
Lift Me Up
Christina Aguilera
singingorange8 (трио)
Ту ки раме гамачниа
Грузинские
BARITON48
Школьные товарищи
Толкунова Валентина
galushko-vitaliy
Глотаю солнечные ветры
Галушко Виталий
Dantes21
Черное солнце
БИ-2
esklarmunda
Lelianas song
Aubrey Ashburn
mihan67
Дембельская
Конец фильма
MF-project
Moonlight densetsu
Sailor moon
gevori
Всё хорошо
Пол Алекса
yuly82
Sanctum Sanctorum
Сурганова Светлана
Madam_mmm
Стань таким
Пьеха Эдита
igor-grishkov
Дым сигарет с ментолом
Нэнси
BrightFlash
Do The Rap
Video Kids
1g9a6l5ina
Белым снегом
Золотое кольцо
irina120270
Марья
Синяя птица
milana18
Утиная охота
Розенбаум Александр
rena40
Если б гармошка умела
Русские
silman
Проводы любви
Кикабидзе Вахтанг
regina74
Снег
Войнов Евгений
Serghei1964
В тоннеле третьего кольца
Жека
tp-praga
Растворись
Прага Алексей
Prikolist
Холода
Митяев Олег
muhomorr
Так бывает
Воскресение
bagira70
No soy de aqui
Julio Iglesias
52DIMA64
Сказка в моей жизни
Кузьмин Владимир










Территория творческого настроения © MuzMix.com, 2011 — 2020 гг. Пользовательское соглашение.
www.megastock.ru