На главную MuzMix.com
      
Капитан Арктика
(Вельвет)
Сердце
(НеАнгелы)
Je taime
(Lara Fabian)
Всё ложь
(Козловская Татьяна)
Где ты
(Круг Ирина)
 Ринг


Песня месяца
Октябрь 2019 года
Dj_wertynЛюбовь уставших лебедей
(Кудайбергенов Димаш)

Баллов: 754



«Песня, моя песня» (Новые Самоцветы)

104   57   1
   Кавер-версия песни от Samocvet
19.10.2019 1817
нетленка в современном аранже)))
  Баллов:
96
 HTML5
 Flash
  


Комментарии пользователей к записи:

IRINA_50, 19.10.2019 г. 18:49
wowwowwowпееееееееееесня, мая песня))))
  
 

Samocvet, 19.10.2019 г. 19:28
ага!))))love_online
  
 
dimasdnk, 19.10.2019 г. 18:53
Сашка дружище здоровенно спел!! zhmu_lapubravo_bigpivo
  
 

Samocvet, 19.10.2019 г. 19:28
Димка!Спасибо брат!
  
 
mranatolm, 19.10.2019 г. 19:21
Санчо !!!!!! Хороша песня !!!!!! Спел просто замечательно !!!!voo
  
 

Samocvet, 19.10.2019 г. 19:27
спасибо Толя!Песенка оооочень почтенного возраста!!
  
 

mranatolm, 19.10.2019 г. 19:34
Я помню Саня.... Я тоже почтенного..... 
Песня помладше...klass
  
 
tumantho1, 19.10.2019 г. 19:32
Ух! Классно как, Саша!victory В ёлочку!!! klassbravo_bigbuket_big

  
 

Samocvet, 19.10.2019 г. 19:44
Леночка!!!Спасибо прям ,огромное,преогромное!!!serdce_v_ruke
  
 
FreshAir, 19.10.2019 г. 19:51
v_naushnikah АЛЕКСАНДР ya_vam_pishu БЕЗУСЛОВНОЕ и ostanovis БЕЗУКОРИЗНЕННОЕ voo ТоОЛЬКО nakolem_drov БРААwowВО bravo_big
  
 

Samocvet, 19.10.2019 г. 19:59
Санька!!!Рад приветствовать друга!И спасибо преогромнейшее!zhmu_lapu
  
 
kamilb, 19.10.2019 г. 20:01
Саша, не токмо в елочку, прямо даже в кедр!!!klassbravozhmu_lapu
  
 

Samocvet, 19.10.2019 г. 20:03
главна в вечнозелёный!!!)))Благодарю Камиль!!!Спасибо от души!zhmu_lapu
  
 
ZeVS7, 19.10.2019 г. 20:17
Клево Санек!))voozhmu_lapu
  
 

Samocvet, 19.10.2019 г. 20:33
Благодарю Вовка!zhmu_lapu
  
 
igornov, 19.10.2019 г. 20:55
Саня привет !!! Буквально недавно она мне вспоминалась !!!Классно дружище !!!wowpivozhmu_lapu
  
 

Samocvet, 19.10.2019 г. 20:57
привет Игорёк!Я тоже недавно её слушал,Маршал и новые самоцветы!Спасибо огромное братишка!pivo
  
 
ALEXLOG, 19.10.2019 г. 20:56
ПЕЛИ МЫ ЕЕ))) САНЯ МОЛОД ЕЦ КЛАССНО СПЕ Л!!!pivoklassvictory
  
 

Samocvet, 19.10.2019 г. 20:59
Спасибо сердечное Санька!!!pivo
  
 
p12et1025, 19.10.2019 г. 21:00
Сильно, Саня! И песня хорошая....
  
 
Nola, 19.10.2019 г. 21:06
О!!! только на третьей строчке вспомнила песню!!!dada
Санька... ну ты за весь ансамбль!!!bravo_big

  
 

Samocvet, 20.10.2019 г. 06:57
да нееее,самоцветы в основном в припевах!))))Спасибо Танюш!chaj
  
 
amkokorev, 19.10.2019 г. 21:28
САНЯ ТЫ КА ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ klasszhmu_lapu
  
 

Samocvet, 20.10.2019 г. 06:56
благодарю Саня!
  
 
OSETINKA, 19.10.2019 г. 22:15
Сань,ну какая балдёжная песня!!Кайф!!v_romashkah
  
 

Samocvet, 20.10.2019 г. 06:56
спасибо огромное Ксю!А написал эту балдёжность композитор Олег Иванов!
  
 

OSETINKA, 20.10.2019 г. 10:19
Спасибо, Саш!! Буду знатьulybaemsya_i_mashem
  
 
olegnovikov, 20.10.2019 г. 07:09
Саня, классная ретрочка!!!voowowbravo_bigzhmu_lapu
  
 

Samocvet, 20.10.2019 г. 07:24
Благодарю Олег!
  
 
Lasto4ka, 20.10.2019 г. 12:37
  
 

Samocvet, 20.10.2019 г. 13:23
ёёёёёперный театр!!!Паваротти бляrzhunimagu
  
 
rokerman, 20.10.2019 г. 12:48
Саня !!! Классно дружище !!voo
  
 

Samocvet, 20.10.2019 г. 13:23
Петрович!От души!pivo
  
 
NIKA_2018, 22.10.2019 г. 08:38
v_naushnikahv_naushnikahv_naushnikah..... Сашик!!! ulybaemsya_i_mashem
Никакойсовременный аранж тебя не испортит!!!!victory 
Ты лучший!!!d9 Нетленка класснючаяd9 у тебя!!!!!!!!applodklassvictorybravo_big
Лови пасибки...не...спасибища..огромЕнные за красоту такую!!!!!!!!!!
buket_bigbuket_bigbuket_big
  
 

Samocvet, 22.10.2019 г. 11:24
Наташкаааа!Благодарен бесконечно!wow
  
 
Svet_Lana_, 22.10.2019 г. 22:55
Круто Сань!buket_bigbravo_big
  
 

align=absbottomКомментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, активировавшие аккаунт!
Зарегистрироваться или войти




Студия
regina74
Мадам
Круг Михаил
Qawerton
Я вернусь
Тальков Игорь
Otblesk
Памяти Высоцкого
Лоза Юрий
dfktynbyf1952
Может быть
Великанова Гелена
edmonde
Молния
Билан Дима
Otblesk
Про любовь
Лесоповал
evgeniy123
Дождь осенний
Пенкин Сергей
Viovla
Отец рядом с тобой
Агутин Леонид
52DIMA64
Клен
Самоцветы
Otblesk
Гитарка
Лесоповал
eugem66
Can't Take My Eyes Off You
Frankie Valli
Aili_Kraft
Плакала
Kazka
Michell
Подмосковные вечера
Трошин Владимир
ALEXLOG
Зима
Лесоповал
tanusha15
Не оставляй меня одну
Смехова Алика
silman
Torna a Surriento
Ernesto De Curtis
irina120270
Скрипач
Казиев Казан
SanSeich & flater
Мой друг
Крутой Игорь
Natulichka
Клавиши
Островская Светлана
Gros14
Напишите письмо
Север Сергей
Albert_Vy
Незнакомка
Выростков Альберт
evgennikitbard
Осень-скрипка
Никитин Евгений
aliara
Let s Never Stop Falling In Love
Pink Martini
215215
Я здесь
Караченцов Николай
sever56
Мой номер 245
Кричевский Гарик
singingorange8
Autumn Leaves
Kosma
gevori
За туманом
Гулько Михаил
andersen666 & Goroshinka
Ну где же ты, любовь моя
Власов Валерий
acvet1
В траве сидел кузнечик
Детские Русские
serbay
Ах, какие ножки
Лоза Юрий










Территория творческого настроения © MuzMix.com, 2011 — 2019 гг. Пользовательское соглашение.
www.megastock.ru